Москвичи не умеют пользоваться детскими автокреслами

Москвичи не умеют пользоваться детскими автокреслами

Поделиться

Сотрудники столичного ГИБДД подвели итоги осенних проверок. Речь идет в первую очередь о детской безопасности. Большинство москвичей не задумываются, тратить ли деньги на покупку специального детского автокресла. А остальные просто не умеют правильно его использовать.

Сотрудники столичного ГИБДД подвели итоги осенних проверок. Речь идет в первую очередь о детской безопасности. Большинство москвичей не задумываются, тратить ли деньги на покупку специального детского автокресла. А остальные просто не умеют правильно его использовать.

Сотрудники ГИБДД уже приучили водителей пристегивать своих детей к детским креслам. Явных нарушителей почти нет. И водители, в свою очередь, научились, как поступать, чтобы расходы на удерживающие устройства не росли так же быстро как малыши.

«Мы меняемся друг с другом, отдаем свои старые кресла и берем у тех, у кого дети уже выросли, новые. Как только дети родились, так сразу и купили детское кресло. Это уже третье по счету», — рассказывает Жанна Смирнова.

Боязнь за жизнь ребенка, боязнь осуждения, боязнь, в конце концов, штрафа — это все только ведет к покупке детского кресла. А приводит к приобретению кресла конкретный пример. «Мои друзья попали в аварию, и их дочь просто вылетела в окно. Мне было достаточно одного этого примера», — говорит Ольга Андрианова.

Покупать детские кресла москвичи, конечно, умеют, однако устанавливать их не всегда. Это показал осенний рейд «Внимание, дети!» Яркий пример, в котором все члены большой и дружной семьи дружно отказываются понимать, в чем провинились. Ребенок на заднем сиденье и вроде бы в кресле, и вроде бы с ремнем на животе.

— Ну, пристегнутый он! Как еще можно пристегнуть ребенка? Ну, не вмещается ребенок уже. Как дальше быть-то?

Оказалось, пристегивать ремень на животе ребенка нельзя по нормам безопасности. «В случае бокового удара или лобового столкновения вся инерционная сила будет приходиться на живот ребенка. Представляете, что будет с его внутренними органами? Это неправильно. Ремни безопасности должны проходить по грудной клетке и ни в коем случае не передавливать шею ребенка», — поясняет Андрей Алексеев, старший инспектор 8-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области.

ДТП, произошедшее этим летом под Раменским, сотрудники ГИБДД приводят теперь как самый печальный пример, связанный с неправильным использованием специальных удерживающих устройств. Тогда семья даже не то, что неправильно зафиксировала ребенка — девятимесячную девочку к автокреслу вообще не пристегнули. После столкновения с другой машиной автомобиль перевернуло. Никаких серьезных повреждений кузова, никаких ран у пассажиров. Только люлька с девочкой несколько раз перевернулась, ударяясь о двери и потолок салона. Девочка погибла.

О admin

x

Check Also

Реконструкцию Ленинского проспекта оценили почти в 20 млрд рублей

Реконструкцию Ленинского проспекта оценили почти в 20 млрд рублей Поделиться В следующем году должна стартовать реконструкция еще одной вылетной магистрали столицы – Ленинского проспекта. Городской ...

Реконструкцию Краснопресненского проспекта завершат досрочно

Реконструкцию Краснопресненского проспекта завершат досрочно Поделиться Ремонт на Краснопресненском проспекте, который ведется на участке от улицы Живописной до Третьего силикатного проезда, должен быть завершен досрочно. ...

Реконструкцию Каширского шоссе оценили в 700 млн рублей

Реконструкцию Каширского шоссе оценили в 700 млн рублей Поделиться Реконструкция Каширского шоссе, предпоектные работы по которой уже завершены, представляет собой один из наиболее масштабных проектов ...

Реконструкцию Варшавки ускорят по требованию мэра Москвы

Реконструкцию Варшавки ускорят по требованию мэра Москвы Поделиться Мэр Москвы Сергей Собянин поручил дорожникам ускорить темпы реконструкции Варшавского шоссе. Изначально планировалось сдать обновленную трассу в ...