Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание:

  1. Выявление проблемы
  2. Процедура ремонта
  3. Почему необходим срочный ремонт
  4. Этапы ремонта:

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.



Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

к содержанию ↑

Процедура ремонта

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.



к содержанию ↑

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

к содержанию ↑

Этапы ремонта:

  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее.

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.