Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого

 

Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого

В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали одними из самых узнаваемых.

Не обделен такой честью и Фольксваген Пассат б4 в кузове универсал, в свое время сделавший настоящий прорыв в дизайнерской мысли. В наше время этот автомобиль по праву носит звание крепкого орешка, и мы попытаемся разобраться почему.

Подвеска автомобиля

В ходовой части, за основу взята модель В3 со всеми ее преимуществами, которая и стала логическим продолжением для моделей четвертого поколения. Комплектуются машины, все теми же двигателями, продольного расположения. Самый мощный из них – 2,9 литровый , 184 сильный бензиновый мотор.

В стандартной комплектации, автомобиль выпускался в переднеприводном варианте. При желании можно найти и полноприводную версию. Такие модели в своем названии имеют приставку Syncro. Присутствует гидроусилитель руля, обладающий хорошей отзывчивостью. Совмещая, все эти элементы автомобиля, с надежной подвеской, получаем в итоге: машину с хорошей управляемость и курсовой устойчивостью.

Произошедшие изменения Фольксваген Пассат б4 универсал, относительно предыдущих моделей

Модель В4 от своего предшественника отличается в основном только кузовными панелями и оформлением салона.

Изменения в кузове

Изменения кузова и салона можно разглядеть без всякого труда. Новые кузовные панели, которые стали прародителями для пятого поколения автомобилей. Появилась решетка радиатора. Это было сделано с той целью, чтобы соответствовать по стилю автомобилям того времени: Фольксваген Гольф МК3 и Фольксваген Джетта.



Обрели новый вид передний и задний бампер. Конструкция фар также была изменена. Они стали приобретать очертания фар современных автомобилей. Интересной особенность стало то, что около 60 процентов моделей Volkswagen Passat В4 выпускались в компоновке "универсал”. Такой подход оправдал себя по той причине, что автомобиль охотно раскупали все слои населения.

Доработанный салон

Салон был просто огромен. При сложенных задних сиденьях, в получившееся место, при желании можно было с легкостью запихнуть целый холодильник, а в сложенном состоянии, объем багажника составлял 465 литров.

Изменилась отделка салона. В ней начали превалировать более дорогие и качественные материалы, однако стойкости к истиранию они не приобрели. Доработанные мелочи и хорошее качество сборки придали интерьеру деловой вид. В связи с этим, часть автомобилей ушла к бизнесменам.

Системой AirBag оснастили и пассажирские места, добавилась система безопасности дверных замков Safety и угонять такие авто стало труднее.

Популярностью и по сей день, этот автомобиль обязан своим потребительским качествам, а именно:

  • надежности (при своевременном ТО и плановых заменах расходных материалов);
  • привлекательной внешности;
  • комфорту;
  • простоте в обслуживании;
  • широким возможностям по замене деталей;

В заключение, конечно, хочется сказать, что каким хорошим не был автомобиль, недостатки всегда будут иметь место. У Фольксваген Пассат б4 в кузове универсал это – дороговизна в обслуживании. Немцы делают свои детали с умом, и в случае их поломки, требуют немалые суммы за их замену.



Однако, в виду схожести, в техническом плане моделей В3 и В4, можно смело подбирать похожие детали, которые будут дешевле или даже купить альтернативные. Такой подход к решению вопроса с запчастями, используют многие автолюбители, и, судя по их отзывам, на качестве эксплуатации это ни как не отображается.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как очистить литые диски

Как очистить литые диски Сегодня все больше стандартных базовых комплектаций автомобилей оснащаются литыми колесными дисками. Времена, когда дешевые модели и обычные комплектации автомобилей оснащались штампованными заводскими колесами с колпаками, давно прошли.

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Остановка трещины на лобовом стекле автомобиля Многие автолюбители не понаслышке знают, что такое повреждения лобового стекла. Эта неприятность возникает очень часто и ставит владельца автомобиля перед выбором, заменять растрескавшееся стекло или пробовать починить его.

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы Даже опытный водитель в период эксплуатации транспортного средства может столкнуться с таким неприятным явлением, как трещина на лобовом стекле.

Как остановить трещину на лобовом стекле? Ремонт трещин на лобовом стекле

Как остановить трещину на лобовом стекле? Ремонт трещин на лобовом стекле Ремонт автомобильных стекол – это, пожалуй, одна из самых востребованных услуг на СТО.