ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Рекомендации по техобслуживанию ВАЗ 2110.

Искать и найти в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110.

ЕО и ТО для ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110-12. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на обслуживание ВАЗа

В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег.

ЕО (Ежедневное обслуживание)

С амое элементарное, что можно и нужно сделать, это через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

У ровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. А замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера. При замене масляного фильтра знайте, что новый фильтр нужно заполнить моторным маслом, смазать им же уплотнительное кольцо и завернуть до касания кольца с блоком, затем еще довернуть на ¾ оборота.



У ровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины. Следует помнить, что контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке ниже отметки &MIN&. Причины следующие: износ накладок колодок тормозных механизмов (жидкость можно и долить) и остается прислушиваться к трению при торможении (свист железа об железо), в общем, предельный износ не за горами, замена тормозных колодок неизбежна.

Н е буду на сайте размещать таблицу, в которой можно было бы привести операции технического обслуживания в зависимости от пробега (15тыс км, 30 и т.д.). Безусловно разработана она специалистами своего дела, но предназначена для нового авто, поэтому и потеряла свою актуальность. В настоящее время (год 2017) новых десяток уже не будет. В большинстве случаев, мы автовладельцы меняем колодки, шаровые, гранаты и т.д., тогда когда что-то заскрипит, засвистит или застучит. Поэтому все ТО (техническое обслуживание) сведем к краткой рекомендации:

Замена масла в двигателе и масляного фильтра каждые 10 тыс. км.

— Сезонная замена масла не зависит от пробега

— Замена топливного фильтра каждые 30 тыс. км.

— Замена воздушного фильтра каждые 30 тыс. км.

Т ормозная, охлаждающая жидкость и масло в коробке передач служат довольно длительный срок, но все, же рекомендованная замена через 50-60 тыс. км.



Т акже не забывайте о регулировочных данных ( зазоры, свободный ход, прогибы и так далее). Читать чуть ниже.

У автора сайта десятка 21103-ия: 16-ти клапанная с 1,5 объемом, из печального опыта, знаю, что при порыве зубчатого ремня механизма газораспределения загибает клапана. Поэтому прошу вас, обратить на это внимание: над двумя шестернями распредвалов имеется лючок (со спичечный коробок), где визуально можно оценить состояние ремня. Если бахрома в виде капроновых ниток – замена срочно, если вдруг в масле или тосоле – замена срочно, устранив при этом и источник попадания на ремень разрушающих веществ.

К роме всего надежнее менять ремень каждые 30 тыс. км. (а не 75 тыс. км., как сказано в технической литературе). Лучше отдать 430 рублей за ремень сейчас, чем 10-12 тыс. рублей за ремонт ГБЦ потом.

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18—20 °С) двигателе (только для двигателей 2111 и 21114):

— для впускных клапанов. 0,15—0,25 мм

— для выпускных клапанов. 0,3—0,4 мм

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

на холодном двигателе . до верхней метки или по верхнюю кромку крепежного ремня

Зазор между электродами свечи зажигания. 1,0-1,1 мм

Рабочий ход педали сцепления. 120—130 мм

Схождение передних колес:

— снаряженного автомобиля. 0,5—2,5 мм

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). от —1 до +1 мм

Развал передних колес:



— снаряженного автомобиля. 0—1°00′

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). от -30 до +30′

Продольный наклон оси поворота переднего колеса:

— снаряженного автомобиля. 0—1°30′

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). 1-2°30′

Разница продольного наклона оси правого и левого передних колес, не более. 1°

Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, не более 5°

Рабочий ход рычага стояночного тормоза. 2—4 зубца

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе. 3—5 мм

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

при снятой крышке. до метки &МАХ&

Плотность электролита в аккумуляторной батарее. 1,26-1,28 г/см3

Прогиб ремня привода генератора при нагрузке 100 Н (10 кгс). 6—8 мм

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.

Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

[Ответить] []

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2017 — 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее.

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.