Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Подогрев зеркал своими руками: поэтапное руководство и установка

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Обзор автомобилиста необходим в сырую погоду и зимой, когда зеркала попросту замерзают. При ежедневном использовании авто у водителя не всегда есть время на чистку зеркал, что затрудняет дать полную оценку происходящего за автомобилем во время стоянки или в плотном потоке. В такие моменты счастливчики те у кого авто укомплектован с подогревом зеркал и те, кто приобрел готовые комплектующие для обогрева и комфортного обзора в любое время года.

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Плоский элемент на полипропиленовой подложке прост при самостоятельной установке на разную форму зеркал.

Если предусмотрена машина к комплектации обогрева зеркал, то стоимость комплекта и услуга подключения обойдется от 5 000 рублей и выше. Купить подогрев зеркал заднего вида с универсальным нагревателем на гибкой основе можно от 300-600 рублей.

1.Обогрев при использовании лампочек. Распространенный способ в использовании водителями с отечественными автомобилями, среди других ведь лампочка накаливания является источником тепла и доступным средством обогрева зеркал. Лучшим вариантом станет пара маломощных лампочек на 10 Ватт или же 1 2-нитевая 21+5 Ватт. Размер должен быть вмещаемым в корпус при этом установить так, чтобы не возникало соприкосновений с зеркалом и стенкой корпуса.



  • Снять корпус при этом аккуратно разобрать обшивку двери авто и добраться до стоек на которых, и держаться зеркала.Разобрать сам корпус и защитить пластиковую коробку под зеркалом термостойким материалом. Поверх наклеить фольгу для отображения тепла от передней стенки направляя его на само зеркало.
  • Фиксируем лампочку, а для подключения к электропроводам патрон или термостойкие хомуты. Если места в корпусе мало, то электропроводки припаивают к лампе и изолируют.

Другой способ с двумя режимами подогрева зеркал, мощный режим, предназначенный на быстрый обогрев зеркала и слабый от запотевания. Установить двух-контактную лампу 215 в корпус зеркала, и соответственно запитав лампочку. В этом случае 21 Ватт будет работать на скорейшее обогревание, а 5 Ватт хватит для защиты зеркал от запотевания.

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

2.Проволочные нагреватели. В первую очередь мастерам стоит позаботиться об основе, на которую будут наклеиваться вольфрамовые нити или к примеру из старого тостера или обогревателя нихромовая, никелиновая или маганиновая проволочка, как известно, они сильно нагреваются, что приводит к обгоранию основы зеркала.

  • Вольфрамовые нити, крепятся к основе избегая, их соприкосновения друг с другом и спаиваются с электропроводами на выход +/- при помощи паяльника.


  • С двух сторон укладывается изоляционный материал строго без зазоров для увеличения полезного действия.

Те же нити крепят без отдельной основы, а к обратной стороне зеркала, предварительно очистив его и наклеив на всю поверхность двухсторонний скотч. На липкую основу скотча нанести нить в виде спирали и накрыть слоем того же скотча и прижать, тем самым зафиксировав и закрыв от внешних воздействий.

3.Нагреватели на печатной плате. Приобрести можно на авторынке, причем они продаются под конкретную модель авто, так и стандартных размеров. Представляют они из себя пару слоев полимерного материала, а между ними спрятаны печатные проводники.

  • Разобрать корпус, обезжирить и при помощи клея приклеить плату.
  • Сбоку платы расположены две клеммы к ним припаять проводки и заизолировать.
  • Для отдачи тепла стоит прибегнуть к теплоизоляции и фольге, внутренней части корпуса.

Далее провода подключить к автомобильной электропроводке и на панель вывести кнопку регулирования обогрева.

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

О том, какие бывают чехлы для автомобильных сидений и как выбрать подходящий вариант — читайте здесь.

Также смотрите на Прокроссовер информацию о том, какое масло заливают в коробку передач и провести его замену.



Резистивные элементы надежные, а установка идентичная как и у печатных плат.

  • Пленку приклеить с использованием двухстороннего скотча к изнанке зеркала предварительно обезжирив. Примерить пленку, обрезать выступающее лишнее и подогнуть нагревательные элементы, чтобы не выглядывали за края зеркала.
  • При наличии ребер жесткости во внутренней стороне корпуса, стоит аккуратно срезать ребра чтобы не мешали и сделать маленькое отверстие под проводку.

По установке покупного или самодельного обогревателя действия одинаковы, конечно при разборке и сборке нужны инструменты.

  1. Фен строительный, горячая вода и емкость под нее.
  2. Паяльник или припой.
  3. Скребок пластиковый и подходящая отвертка.
  4. Острый нож и дрель.

Разогреваем феном оправку зеркального элемента или сняв с авто, погружаем зеркало целиком в горячую воду для размягчения и легкости разборки. Тщательно высушить элементы корпуса. Если изделие состоит из двух половинок при фиксации болтов, нужна отвертка для их разъединения. При выемке зеркального покрытия стоит воспользоваться пластиковыми инструментами во избежания царапин. Осмотр корпуса для вместимости обогрева, если свободного места не хватает обрезать ребра жесткости. Контакты обогревателя должны не соприкасаться с элементами зеркала и пластика.

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?



Феном нужно разогреть держатель для фиксации зеркальной поверхности, установив ее и нагреватель в корпус защелкнуть или закрутить болты. Отверстия под проводку тщательно затереть силиконовым клеем, а щель между половинками зеркала заделать герметиком для избегания замыкания или перегорания.

  • Нельзя применять горячую воду или строительный фен для размягчения оправки после приклеивания нагревателя, лучше воспользоваться бытовым феном.
  • При сильном морозе не рекомендуется зеркальный корпус греть феном или опускать в горячую воду. Зеркало треснет.
  • Обратите внимание, что при наклеивании контакты подогрева должны не прикасаться к зеркалу в дальнейшем это приведет к выгоранию зеркального покрытия.

Провода от нагревателя проводятся в стандартных допусках двери под обшивкой к месту в салоне где и будет управляющее включением реле. Само реле, подключить к аккумуляторной батарее обязательно установив на провод предохранитель, немного превышающий мощность нагревательных элементов. Управляющий реле провод подключить к замку зажигания. В разрыв этого провода ставим управляющий выключатель, чтобы подогрев зеркал не был постоянным.

При не обязательном снятии корпуса зеркала, выполнить следующие действия:

  • Отогнуть корпус против движения авто в щели будет виден штифт регулировочной тяги. Его можно будет снять и вытащить из корпуса.
  • Вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, чтобы просунуть пальцы к средине элемента и надавить на центр зеркала.
  • Установить новый элемент, уже с подогревом в обратном порядке действий и завести электропроводку в салон.



Смотрите видео о том, как еще можно сделать обогрев зеркал самому

Делать подогрев зеркал самому или купить универсальный вариант — выбор за вами. Что бы вы не решили, проводите установку правильно и с соблюдением всех необходимых норм. Только в таком случае вы сможете наслаждаться отличным обзором в любую погоду. Удачи на дорогах!

>Обзор автомобилиста необходим в сырую погоду и зимой, когда зеркала попросту замерзают. При ежедневном использовании авто у водителя не всегда есть время на чистку зеркал, что затрудняет дать полную оценку происходящего за автомобилем во время стоянки или в плотном потоке. В такие моменты счастливчики те у кого авто укомплектован с подогревом зеркал и те, кто приобрел готовые комплектующие для обогрева и комфортного обзора в любое время года.

Я стесняюсь спросить, на каком языке думает автор этого опуса, если он так насилует русский.

>Провода от нагревателя проводятся в стандартных допусках двери

Мммм… Скажите, а можно, чтобы Ваши авторы подписывали свои труды? Я подпишусь на этого, великолепный идиот (ну, или узбек)

>При не обязательном снятии корпуса зеркала, выполнить следующие действия

Какой слог, господа! Какая мощь! (дальше читать не стоит, автор никогда не снимал зеркальные элементы)

>При сильном морозе не рекомендуется зеркальный корпус греть феном или опускать в горячую воду. Зеркало треснет.

Ну да, а разбирая промерзшее зеркало, я ничего не сломаю. Я рад, что начал читать с конца — иначе до этого апофеоза диванных советов я бы вряд ли дошел.



>Разогреваем феном оправку зеркального элемента или сняв с авто, погружаем зеркало целиком в горячую воду

>Нельзя применять горячую воду или строительный фен

Ребе, вы или крестик снимите, или трусы оденьте.

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?



Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Выбираем кроссовер

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?



Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Рейтинги кроссоверов

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?



Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Про кроссоверы © 2017.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее.

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.