САЙТ ГАРАЖНИКА — замена заднего лонжерона Ваз — 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА

Записи помеченные ‘замена заднего лонжерона Ваз — 2109’

САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109



САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109

САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109



САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109

Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новой книге по ремонту авто от Хомы

В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная барышня с маленькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз – 21093, в простонародье – &зубилы&, дескать, муж диагност, в движках &шарит& на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

Чтож, помощь ближнему – дело святое, подумал я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, на скорую руку залатана, замазана разнообразными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а поскольку муж-диагност врубился, что двигатель в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузова…..А ЗРЯ!

Барышне было предложено в качестве вариантов:

— заменить пол, пороги, задние лонжероны

— полностью поменять кузов (двигатель же отличный)

— снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цене (программы утилизации на тот момент еще не было).



В конечном итоге было принято решение – ВАРИТЬ!

Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и &порадовались&:

пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) Особенно эффектно смотрелось место &счастливого& водителя, едва не побежавшего по &дорожке собственными ножками& (фото 4)

Поскольку туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только &корыта&

После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.

Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

Следующими на очереди стали пороги.

После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы… (фото 11, 12)

Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники

Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы

Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту &дырку& хотела заварить милая девочка ( фото 14)

На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:



Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали – приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла. Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, &зашумовать& салон, ну и обработать антикором… Сказано – сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.

Итак, скрытые полости обработаны мовилем, салон проклеен, днище обработано битумной мастикой (задней панели, разумеется, тоже досталось) см. фото 18, 19, 20.

Процедуру сборки салона описывать не буду, дело скучное и не быстрое, ведь надо все до винтика вернуть на соответствующие места)))

Спустя две недели с момента сдачи авто, хозяйка получила свою машинку в довольно бодром расположении тела и духа, была несказанно довольна ценой и качеством и каталась еще год, пока не купила что-то иномаристое…..

С поломками пока не приезжала

Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы



Все вопросы направляем по адресу [email protected]

О впечатляющем ремонте практически уничтоженного коррозией автомобиля Ваз — 21093, можно почитать на странице гаражного мастера Романа из Нижнего Новгорода

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее.

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.