Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Ранняя весна – время вселенской печали эстетов. Не успеваешь доехать от мойки до дома, как машина покрывается грязью. Многие вообще перестают мыть свой автомобиль. А зря! Чем грозит нечистоплотность и как часто стоит смывать грязь, мы узнали у экспертов.

Ответ на этот вопрос крайне прост. Грязь весной — это не просто неприятная каша, а адская смесь химии и снега (точнее того, что от него к этому времени остается). Всем известные «соляные» растворы, от которых страдает и обувь, никак не могут быть полезны вашей машине. В первую очередь от этой химии страдает кузов, который из-за отсутствия должного ухода может обзавестись коррозией.

Объяснить появление коррозии просто. Снег — это вода. Вода разъедает лакокрасочное покрытие и потом принимается за сам кузов. Правда, если речь идет об обычной воде, это процесс долгий. А вот когда вместе со снегом «перекусить» вашим авто решают и химикаты, очаги ржавчины появляются быстрее и в большем количестве.

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

генеральный директор BKF Servis

«У нас поливают дороги такими реагентами, что даже сапоги приходится менять каждый сезон, потому что кожу на них разъедает. А ведь я езжу на машине и, соответственно, мало хожу пешком. И все равно от них ничего не остается. С машиной так же. Нужно беречь лак, да и одежду, чтобы не пачкаться о машину. Не нужно каждый раз мыть капитально, но ополаскивать надо. Конечно, не каждый день, но следить за чистотой нужно обязательно. В конце концов, в чистой машине ездить приятнее.»



специалист «Автомойки для боссов»

«Если машину редко мыть и ничем не защищать, может возникнуть коррозия, потому что грязь и реагенты с дорог практически разъедают покрытие. В результате коррозия может появиться довольно быстро — в течение года. От слишком частого мытья машине вреда не может быть никакого. От реагентов и грязи вреда гораздо больше, чем от химических очистителей, которые используются на мойках.»

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Мы сами перечитали эти цитаты и поняли, что нас впору заподозрить в «моечном» лобби. Поэтому мы решили дополнительно опросить нашего постоянного технического эксперта, а также мастера на СТО, который занимается кузовным ремонтом. Вопросы были предельно простыми: правда ли, что регулярная мойка в грязную пору — вопрос сугубо эстетический? И сколько лет нужно не мыть машину, чтобы она начала ржаветь?

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

«Многое зависит от климата. Если грязь собирает влагу, а чистая машина успевает высохнуть, то у «грязнули» коррозия появится заметно быстрее, чем у «чистюли». Если же машина все равно постоянно находится во влажной среде, то разница будет заметна в меньшей степени, но все же будет.



Степень ускорения всех процессов сильно зависит от качества покраски, на современных машинах эконом-класса слой ЛКП тонкий и мягкий, а значит, очень уязвимый. Если пренебрегать мойкой, то риск развития очагов коррозии в местах мелких повреждений резко увеличивается. Для получения существенной разницы во влажном климате достаточно пары лет — у чистой машины мелкие повреждения останутся мелкими.»

мастер СТО «Абрис Сервис»

«То, чем посыпают дороги, безусловно влияет на лакокрасочное покрытие. Мыть, конечно, надо. Особенно ненавистный птичий помет, который въедается и со временем оставляет ореол, его ничем не выведешь, только заново красить. Поэтому если уж вам посчастливилось, то чем быстрее вы это смоете, тем лучше.»

В общем, мыть машину нужно. А вот как часто? Тут многие ссылаются на индивидуальную степень фанатизма (или лени — у кого что превалирует). Но все-таки средние рекомендации вывести можно.

исполнительный директор компании «Современные технологии»

«В дождливую погоду желательно ополаскивать, может, не каждый день, но хотя бы через день, для того, чтобы впоследствии лакокрасочное покрытие кузова сохранилось в первозданном виде. А зимой, как известно, посыпают дороги химическими реагентами, которые неблагоприятно сказываются на кузове авто, поэтому стоит ополаскивать чаще, чем обычно.»

генеральный директор BKF Servis

«Если относиться к машине внимательно, то стоит ездить на мойку хотя бы раз в полтора месяца, чтобы отмывать ее как следует и обезжиривать поверхность кузова. А в промежутках поддерживать состояние машины, ополаскивая на мойках самообслуживания или просто самостоятельно.»



Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

центр кузовного ремонта

«Автомобиль слишком часто мыть не стоит. Я думаю, одного раза в неделю достаточно. Бывает, что после частой мойки лак становится матовым, и это хорошо заметно на машинах темного цвета, особенно на черных.»

мастер СТО «Абрис Сервис»

«Я не рекомендую слишком часто мыть машину. Во-первых, на автомойках не всегда оказываются качественно и может случиться так, что мыть автомобиль будут тряпкой с песком, который оставит много мелких царапин. Вообще, бесконтактная мойка довольно опасна. Если есть сколы и царапины, под давлением воды ситуация с ними может усугубиться. Тем не менее, по моему мнению, машину надо мыть один раз в неделю обязательно. Летом, если нет дождей, можно реже, один раз в две недели. А сейчас, пока грязь, я бы вообще не мыл — деньги на ветер. Все равно все это пачкается. Зимой можно, например, один раз в месяц вымыть и, если больших снегопадов нет, забыть о мойке.»

Что касается правильности процесса мытья, тем более если вы занимаетесь этим сами, в грязный сезон надо учитывать один важный момент — в снеге и грязи, помимо реагентов, как правило, присутствует еще и много мелкого мусора.

работник мойки «Авто Радо»

«Надо понимать, что перво-наперво нужно сбить грязь. И не тряпочкой стирать, как многие делают, а пользоваться именно бесконтактной мойкой, чтобы не поцарапать краску песком и прочей мелкой грязью.»



Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Помимо чистоплотности, не стоит забывать о способах защиты кузова — например, о воске и полироли.

специалист мойки «Авто Радо»

«Обычно наши водители полируют машину только для блеска и не думают, что, вообще-то, это прежде всего защита. Иначе кузову грозит коррозия. Народ в основном не понимает функции воска, ездят грязные всю зиму, ждут лета, чтобы покрыть и блестеть как вороны. А по-нормальному надо покрывать как раз зимой и сейчас, когда реагенты и грязь.»

специалист «Автомойки для боссов»

«Лучше использовать горячий воск, он более устойчив к реагентам. Желательно наносить его раз в неделю. Еще раз в неделю можно побаловать машину чисткой специальной глиной. За этим лучше обратиться к специалистам. Самостоятельно эту кропотливую работу лучше не делать. Навредить — не навредите, но и толку не будет.»

центр кузовного ремонта

«Надо понимать, что у каждого автопроизводителя лаки тоже разного качества. То есть, например, Лада Приора станет полуматовой уже через полгода, а какой-нибудь Volkswagen или Mercedes-Benz , мойте его — не мойте, и через 10 лет все равно будет блестеть.»

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?



Почему EcoGas перспективнее гибридов и электромобилей?

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Дилеры Lada распродали все имеющиеся универсалы Vesta

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Ну у меня так и получается — зимой раз в месяц, а поздней весной, летом, и осенью — в среднем раз в неделю на мойке самообслуживания.

Можете считать меня сумасшедшей, но я мою свою почти каждый день, причем сама и мойками не пользуюсь. Точнее, зимой водой не в коем случае не мою. Чищу специальным средством. Прыскалка такая называется сухая мойка. Прыскаешь, грязь отстает, потом все тщательно стираешь и полируешь. И все чисто и блестит+ защита от коррозии. Не знаю как там лады приоры, но моя 15 летняя лада она же жигули 2107 выглядит идеально. И никакой коррозии, даже следа нет. Насколько часто мыть- это от лени и фанатизма зависит.

Все равно слишком часто не замоешь, главное, что б стекла чистые были, так как мутное стекло ухудшает видимость и вероятность аварии возрастает.

Очень удобно применение съемной силиконовой тонировки — днем с тонировкой, ночью без..

Мыть конечно нужно — желательно. Но! Помыл прокатился чуть и все заново. Просто не реально. Первое столько моек нет. Второе это цена.Третье это время на мойку. Конечно хочется поддерживать машину чистой но ..Если есть конечно персональный водитель то это вполне возможно. Если ты работаешь , то это становится очень проблематичным. Потом про покрытие машины ржавчину. Это сугубо по маркам и моделям машин. Вот к примеру пежо 2004 г.в ,как брал б/у со сколом так и остался без изменений,стоит на открытой стоянке круглый год.



Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

На прошлой неделе в Сети появились свежие шпионские фотоснимки следующего поколения А-класса, благодаря которым мы с высокой точностью можем составить…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Илья Бочкарев, Mitsubishi Fuso: полноприводные варианты в нашей линейке обязательно появятся

Сегмент городских среднетоннажных грузовиков в &семействе& Даймлер КАМАЗ Рус представлен техникой японского происхождения – Mitsubishi Fuso. О перспективах производства в России, расширении линейки, новом поколении Fuso…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже…



Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Suzuki Grand Vitara III с пробегом: рычаг, теряющий шаровые, и озеро в салоне

Из всех японских марок Suzuki у нас одна из самых редких. Хотя, казалось бы, усилия Suzuki в создании компактных и недорогих внедорожников должны были оценить по достоинству именно россияне: их Escudo ( она же Vitara)…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Opel Mokka А с пробегом: муфту – в переборку, цепь – на замену

Любите дорогие машины с тесным салоном? Не торопитесь покупать сверхдорогой спорткар, Опель сделал для вас Mokka А. И сделал, судя по кузову, салону и ходовой части, неплохо. А сегодня мы убедимся, что моторы и коробки…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…



Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и &страховую телематику&, дающие скидки на КАСКО до 50%,…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2



Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать &сигналку& поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова &android&, а мобильным устройством от Apple был лишь…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и &железного занавеса& советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…



Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на &железный занавес&, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Фраза &американский автомобиль с V8& звучит так же логично, как &борщ с пампушками&. Фраза &советский автомобиль с V8& до сих пор звучит так же непривычно, как &мороженое с беконом&. Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х



Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое &революционное& творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты &эксклюзивный& и…

© 2003 – 2017. Автомобильный журнал &КОЛЕСА&.

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Восстановить пароль

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.

Полироли для кузова автомобиля

wiper › Blog › полироли для кузова автомобиля Нашел интересную статейку, вот и делюсь с читателями моего блога. В коментариях можете поделится личным опытом использования подобных средств.