Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Мицубиси Лансер 9 руководство по техобслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту



Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer IX (платформа CS2A–CS9W) с бензиновыми двигателями: 4G13 1.3 л (1299 см³) 82 л.с./60 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 98 л.с./72 кВт и 4G63 2.0 л (1997 см³) 135 л.с./99 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Мицубиси Лансер 9 с кузовами четырехдверный седан переднеприводные модели девятого поколения (включая рестайлинг 2003 и 2006) выпуска с 2001 по июнь 2007 года



Mitsubishi Lancer видео замена ремня ГРМ и тормозных дисков (Мицубиси Лансер 2001-2007)

Mitsubishi Lancer IX общая информация (Мицубиси Лансер 2007-2015)

Mitsubishi Lancer 2001-2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

ЗАМЕНА РЕМНИ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Замените ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Обязательно замените ремень со следами моторного масла на любой его поверхности, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика показана на примере двигателя SOHC. Для аналогичной работы на двигателе DOHC требуются специальные инструменты и приспособления, поэтому в этом случае необходимо обратиться в сервис.

Вам потребуются: торцовые головки &на 10&, &на 12& и &на 19&, ключ &на 12&, пассатижи.

1. Снимите правую часть брызговика двигателя (см. &Снятие и установка брызговиков двигателя&, с. 79).



2. Снимите со шкива коленчатого вала ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. &Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера&, с. 166) и ремень привода генератора и водяного насоса (см. &Замена ремня привода генератора и водяного насоса&, с. 190).

3 Снимите шкив водяного насоса (см. &Замена водяного насоса&, с. 106).

4. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. &Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия&, с. 82).

5. Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, надев на шкив старый ремень привода и зажав шкив через ремень пассатижами, ослабьте затяжку болта крепления шкива".

6. . выверните болт и снимите шкив.

7. Выверните два верхних.

8. . и три нижних болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

9. . затем снимите крышку.

10. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и проконтролируйте совмещение установочных меток на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов (см. &Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия&, с. 82).

11. Выведите прижимную пружину натяжного ролика из зацепления с приливом на корпусе масляного насоса.

12. . и снимите пружину.

13. Ослабьте затяжку болта крепления оси натяжного ролика.

14. . выверните болт и снимите натяжной ролик.



15. Устанавливайте натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

16. Для снятия ремня привода газораспределительного механизма выверните болт крепления соединительной планки кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабьте второй болт крепления планки.

17. . и отведите планку от кронштейна крепления.

18. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. &Замена правой опоры подвески силового агрегата&, с. 81).

19. Снимите ремень привода газораспределительного механизма, выводя его вверх.

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.

20. Установите ремень привода газораспределительного механизма в обратном порядке (не устанавливая крышки ремня привода газораспределительного механизма) с учетом следующего:

— надевайте ремень привода газораспределительного механизма сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, а затем на шкив распределительного вала;

— ветвь ремня, противоположная натяжному ролику, должна быть натянута.

21. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. &Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма&, с. 55).

22. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

23. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора системы кондиционирования (см. &Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера&, с. 58) и ремня привода генератора и водяного насоса (см. &Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса&, с. 62).

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее.

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.