Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фиеста, Фьюжн

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту



Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta Fusion 2001-2012 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Fiesta / Fusion с бензиновыми двигателями: A9JA/A9JB Duratec-8V Rocam 1.3 (1299 см³) 70 л.с./51 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec/Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec/Sigma (1595 см³) 100 л.с./74 кВт и N4JA/N4JB 2.0 Duratec-HE (1998 см³) 150 л.с./110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях Форд Фиеста с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели шестого поколения, Фьюжн UAV выпуска с 2001 (рестайлинг в 2006) по 2012 года

Видео Ford Fiesta/ Fusion демонтаж топливного бака и замена фильтра салона (Форд Фиеста, Фьюжн 01-12)



Ford Fiesta / Fusion общая информация (Форд Фиеста и Фьюжн 2001-2012)

Автомобиль Ford Fiesta пятого поколения представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации). Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хетчбэка и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle — городской кроссовер).

В 2006 году в конструкцию автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion внесены некоторые косметические изменения. На обоих автомобилях появилась обновленная панель приборов с многофункциональным дисплеем бортового компьютера. У автомобиля Ford Fiesta изменились и внешние элементы: фары, задние фонари, бамперы и зеркала заднего вида. В России автомобиль Ford Fiesta предлагают в четырех комплектациях:

— Ambiente; в которую входят подушка безопасности водителя, инерционный клапан отключения подачи топлива, дверные замки, исключающие распахивание дверей при столкновении автомобиля, ремни безопасности с инерционной катушкой на передних сиденьях, преднатяжителем и регулируемой по высоте плечевой лямкой (только для автомобилей с пятидверным кузовом), три диагонально поясных ремня безопасности с инерционной катушкой на задних сиденьях, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), функция Home Safe (позволяет оставлять фары включенными в течение установленного отрезка времени после выключения зажигания), крышка топливного бака с замком и окрашенным в цвет кузова люком, блокировка задних дверей от открывания изнутри (для автомобилей с пятидверным кузовом), 14-дюймовые стальные колеса (включая стандартное запасное колесо), неокрашенные боковые молдинги, бамперы с окраской верхней части в цвет кузова и неокрашенной нижней частью, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, электрообогрев стекла двери задка, тонированные стекла, передние и задние подкрылки, фары с галогеновыми лампами, электрокорректор фар, дополнительный верхний стоп-сигнал, электрическая розетка 12 В спереди на центральной консоли, зеркало заднего вида с функцией затемнения, заднее сиденье со складной подушкой, двухсекционной (60:40) складной спинкой и подголовниками на боковых местах, защита против разряда аккумуляторной батареи, плафон освещения багажного отделения, подъемная багажная полка с обивкой, аудиоподготовка, регулируемая по углу наклона рулевая колонка;



— Comfort; в которой дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente установлены передние электрические стеклоподъемники, водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, передние сиденья со складными спинками (только для автомобилей с пятидверным кузовом), дистанционно отпираемый из салона замок двери задка;

— Trend; включающая в себя дополнительно к оборудованию комплектации Comfort центральный замок с дистанционным управлением, систему плавного выключения освещения салона и зоны посадки, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электро­обогревом, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, рамку чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированные внутренние ручки дверей;

— Ghia; в которую дополнительно к оборудованию комплектации Trend входят окрашенные в цвет кузова наружные ручки боковых дверей и ручка двери задка, хромированная окантовка облицовки радиатора, система кондиционирования, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия, плафоны местного освещения.

В качестве дополнительного оборудования предлагают подушку безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, ABS, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок с дистанционным управлением (только для комплектации Comfort), систему автоматического управления микроклиматом (кроме комплектации Ambiente), бортовой компьютер с функцией вывода предупредительных и информационных сообщений (кроме комплектации Ambiente), 14-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и 15-дюймовые колеса — легкосплавными дисками (только для комплектации Ghia), электронную систему курсовой устойчивости ESP (только для автомобиля комплектации Ghia с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач), Ford Fiesta ST — спортивная версия автомобиля с двигателем 2,0 л, дополнительно оборудованию комплектации Ghia оснащена 16-дюймовыми спортивными колесами легкосплавными дисками ST, передней задней подвеской с пониженным клиренсом и повышенной жесткостью, спортивные передними сиденьями, задними дисковыми тормозами, рулевым управлением вмененными настройками, задним спойлером, оригинальными передним и задним амперами, накладками на пороги с логотипом ST, выхлопной трубой с хромированной сделкой, обтянутым кожей рулевым колесом с логотипом ST, аудиосистемой с радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и клавишами дистанционного управления на рулевой колонке, хромированными панелями, металлическими педалями и серебристыми внутренними ручками дверей в стиле ST, прозрачными фонарями указателями поворота, бортовым компьютером, малоразмерным запасным колесом.



Автомобили Ford Fusion поставляются на российский рынок в трех вариантах комплектации:

— Core; в которую входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), передние противотуманные фары, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, гидравлический усилитель рулевого управления, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные защитные вставки и боковые молдинги, задние сиденья со складными спинками и подушками, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, освещение багажного отделения, тахометр, 15-дюймовые стальные колеса, радио подготовка;

— Trend; в которой дополнительно к комплектации Core установлены передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков, отделка кожей рулевого колеса, функция плавного выключения освещения салона, возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья, дистанционное отпирание замка двери замка из салона, внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой;

— Elegance; в нее дополнительно к комплектации Trend входят кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой с пульта управления под рулевым колесом, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированная окантовка решетки радиатора, наружные ручки дверей в цвет кузова, матовая серебристая отделка рулевого колеса, подлокотник.



Автомобили Ford Fiesta, поставляемые на российский рынок, комплектуют бензиновыми двигателями семейства Duratec объемом 1,3 л (70 л.с.); 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). На спортивную версию Ford Fiesta ST устанавливают двигатель семейства Duratec НЕ объемом 2,0 л (145 л.с.). Модель Fusion поставляется в Россию только с двигателями Duratec объемом 1,4 и 1,6 л. На европейском рынке автомобили моделей Fiesta и Fusion представлены также с турбодизелями семейства Duratorq — 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.).

Для выполнения экологических норм по токсичности Евро-3/ Евро-4 система выпуска отработавших газов бензиновых двигателей оснащена кат коллектором (каталитическим нейтрализатором, конструктивно выполненным в одном блоке с выпускным коллектором). Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатели оборудованы системой их рециркуляции. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

В базовых комплектациях автомобили Ford Fiesta и Ford Fusion оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением (роботизированная) Durashift EST (только с бензиновым двигателем 1,4 л) или четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81-40-LE (только с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.



Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили Ford Fiesta с двигателем 2,0 л устанавливают дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя. Кузова всех автомобилей несущие, цельно­металлические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое, задние боковые стекла и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее.

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.