Блок предохранителей автомобиля Ford Focus 2

Электрооборудование современного автомобиля играет всё большую роль и отвечает за работу всех систем и практически всех агрегатов. Зачастую диагностика неисправности начинается именно с блока управления, электрооборудования или проводки. Своеобразным индикатором исправности является блок предохранителей, предназначенный для своевременной защиты от перегрузок дорогостоящих элементов. Рассмотрим особенности конструкции блока предохранителей на примере такого популярного автомобиля как Ford Focus 2.

Конструктивные особенности блока предохранителей Форд Фокус 2

В данном автомобиле блок предохранителей разделён на две основные части, доступ к которым осуществляется из подкапотного пространства и из салона. В моторном отсеке предохранители расположены в его правой части непосредственно над колёсной аркой, что является достаточно продуманным решением, поскольку максимальное удаление от двигателя и радиатора системы охлаждения избавляет блок от дополнительного температурного воздействия. Причём при снятии крышки блока на его обратной стороне обнаруживается схема с обозначениями номиналов каждого из предохранителей.

Предохранители в моторном отсеке

Блок предохранителей автомобиля Ford Focus 2

В моторном отсеке располагается 36 предохранителей:

  1. линия питания электрического вентилятора охлаждения мотора (ток 40 ампер);
  2. силовой предохранитель электроусилителя рулевой системы (ток 80 ампер);
  3. защита менее мощного внутреннего блока предохранителей (ток 60 ампер);
  4. дополнительная защита блока предохранителей в салоне (ток 60 ампер);
  5. предохранитель, отвечающий за систему дополнительного нагрева салона (ток 80 ампер);
  6. данный предохранитель монтируется только для автомобилей с дизельным двигателем и отвечает за работу цепи свечей накаливания (ток 60 ампер);
  7. комплексный предохранитель, отвечающий за функционал системы АБС и насоса динамической стабилизации (ток 30 ампер);
  8. комплексный предохранитель, отвечающий за функционал системы АБС и клапанного механизма динамической стабилизации (ток 20 ампер);
  9. наиболее важный предохранитель, отвечающий за питание модуля управления мотором (ток 20 ампер);
  10. электровентилятор кондиционера или климат-контроля (в зависимости от комплектации) (ток 30 ампер);
  11. предохранитель системы подачи напряжения на свечи зажигания (ток 20 ампер);
  12. система подачи напряжения на реле управления зажиганием (ток 40 ампер);
  13. предохранитель силовой обмотки стартера (ток 20 ампер);
  14. подача напряжения на правую сторону системы обогрева лобового стекла (ток 40 ампер);
  15. предохранитель подачи напряжения на реле вентилятора охлаждения (ток 30 ампер);
  16. подача напряжения на левую сторону системы обогрева лобового стекла (ток 40 ампер);
  17. достаточно редкий случай предохранитель системы складывающейся крыши для кабриолета (ток 30 ампер);
  18. предохранитель инвертора системы электроснабжения (ток 30 ампер);
  19. питание блока управления АБС (антиблокировочной системы) (ток 10 ампер);
  20. питание клаксона (ток 15 ампер);
  21. питание вспомогательного отопителя (ток 20 ампер);
  22. питание блока управления системы рулевого усилителя (ток 10 ампер);
  23. система энергоснабжения омывателя фар (ток 30 ампер);
  24. опциональная система прогрева для дизельного двигателя (ток 15 ампер);
  25. предохранитель реле зажигания (ток 10 ампер);
  26. система энергоснабжения автоматической коробки переключения передач (ток 15 ампер);
  27. предохранитель компрессора климатической установки или кондиционера (ток 10 ампер);
  28. система питания свечей накаливания (для дизельного двигателя) (ток 10 ампер);
  29. предохранитель раздельного климат-контроля (ток 10 ампер);
  30. система вспомогательного энергоснабжения автоматической трансмиссии (ток 3 ампера);
  31. блок управления автомобильного зарядного устройства (ток 10 ампер);
  32. предохранитель автоматической коробки передач (ток 10 ампер);
  33. система подогрева кислородных датчиков (для бензиновых двигателей) (ток 10 ампер);
  34. системы питания и зажигания двигателя (ток 10 ампер);
  35. модуль контроля энергоснабжения двигателя, предохранитель электромагнитных клапанов (ток 10 ампер);
  36. модуль контроля энергоснабжения двигателя (ток 10 ампер).



Предохранители в салоне автомобиля

Вторая часть блока предохранителей автомобиля Форд Фокус 2 расположена в салоне под бардачком, в районе пола у переднего пассажира.

В салоне располагается 43 предохранителя:

Блок предохранителей автомобиля Ford Focus 2

Блок предохранителей автомобиля Ford Focus 2

Таким образом, зная предназначение предохранителей, их номинальную мощность, можно с определённой долей уверенности диагностировать возникшую неисправность, подбирать дополнительное электрооборудование и обеспечить функционирование всех систем автомобиля.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Оклейка автомобиля виниловой пленкой своими руками (инструкция фото и видео)

Оклейка автомобиля пленкой своими руками Многие автолюбители считают, что оклейка автомобиля пленкой позволит им быстро и эффектно изменить внешность своего авто. А если выполнить её своими руками, то можно будет немного сэкономить.

Чем изнутри обработать пороги?

Сообщества › Антикор › Блог › Чем изнутри обработать пороги? Приветствую. Ребята, подскажите, чем лучше обработать пороги, что туда залить? Просто влить отработку-не интересует))) Dinitrol ML или Dinitrol 1000 Отверстия лучше просверлить в нижней части порогов(параллельной земле), предварительно сняв, пластиковые накладки на днище, которые их защищают Отверстия закрыть, как правильно было замечено ране, подходящими по размеру резиновыми заглушками из автомагазина Так же можно снять подкрылки и распылить материал через существующее отверстие в нижней части колёсной арки, они есть и спереди и сзади Раст Стоп для скрытых полостей и будет все отлично) Раст-стоп А, удобней взять в баллончиках.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля своими руками Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины.

Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Технология обработки автомобильного кузова жидким стеклом Пожалуй, перед каждым современным автомобилистом вставал достаточно сложный вопрос – как же сохранить внешний вид своей машины надолго? Всем хочется, чтобы авто выглядел &как только из салона&, блестел на солнце и не покрывался мелкими царапинами.