Багажники для автомобиля

Багажники для автомобиля

Верхний багажник для нынешнего автомобиля из разряда обязательных автоаксессуаров постепенно перешел в категорию дополнительных. Объем основного багажника позволяет без проблем перевозить разнообразные грузы. Однако верхний автобагажник может стать отличным подспорьем автолюбителям, предпочитающим, к примеру, активный отдых (охоту, рыбалку, сноубординг, велопрогулки и др.). Вот только выбрать подобный автоаксессуар при современном разнообразии предложений не так-то легко.

Автобагажник относиться к модельному оборудованию. Это означает, что крепление для его монтажа создается для конкретной модели автомобиля с целью обеспечения максимально безопасной установки и дальнейшей эксплуатации. Основное различие всех верхних багажников заключается в разновидностях креплений. Их выделяют несколько.

Крепление на дверной проем.

Эта разновидность крепления относится к особо распространенным, но подходит лишь для автомобилей с гладкой крышей. Багажник фиксируется на ней посредством особых профилированных изгибов. На эти изгибы затем устанавливаются сами крепления. Необходимую степень устойчивости вся конструкция приобретает за счет специального стягивающего механизма и резиновой основы багажника.

Крепления на проеме дверей совместимы с подавляющим числом иномарок, а также автомобилей ВАЗ и Лада.

Крепления на штатных местах.

Установка верхнего автобагажника это типа производится строго в соответствии с правилами эксплуатации авто на специально предназначенные для этого выемки на крыше. Такая модификация, безусловно, лишает автомобилиста возможности каким-либо образом изменить местоположение багажника на крыше, однако обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности при перевозке грузов.



При помощи рейлингов

Багажники для автомобиля

Один из современных способов крепления верхних автобагажников – при помощи специальных реек (рейлингов). При этом могут быть применены два вида рейлингов (продольные дуги или интегрированные рейлинги).

На автомобилях, оборудованных продольными дугами, размещаются поперечины нужного сечения. Преимущество такого крепления состоит в том, что допускается размещение поперечин на разной дистанции друг от друга, что существенно упрощает процесс перевозки грузов нестандартных видов и размеров. Соприкосновения деталей багажника с крышей не происходит, поэтому полностью исключается возможность порчи крыши авто. Однако при закреплении груза центр тяжести, как правило, находится выше относительно креплений. Данный факт может не лучшим образом сказаться на том, как автомобиль поведет себя во время движения. Это обязательно следует учитывать.

Подобный способ крепления багажника предусмотрен в таких российских авто, как Лада Приора, ВАЗ-2111 и др. Среди иностранных моделей машин багажными дугами чаще всего оснащаются универсалы и внедорожники.

Интегрированные рейлинги (без просвета)

Они отличаются от предыдущих наличием с внутренней стороны особых отверстий, требующихся для закрепления поперечных дуг. В случае, когда дуги не фиксируются винтами, их можно свободно перемещать вдоль рейлингов. Центр тяжести груза, находящегося на верхнем багажнике, располагается правильно. Интегрированные рейлинги чаще всего имеют кроссоверы и универсальные модели авто.

Если на крыше авто есть так называемые рельсы (Т-образный профиль), то дуги размещаются прямо в них. Установка дуг происходит достаточно легко, их можно перемещать по всей крыше. Риск поцарапать или повредить крышу исключается, поскольку крепления не соприкасаются с ней.



На подавляющем большинстве отечественных авто (ГАЗ, Москвич, почти все модели ВАЗ и др.) верхний автобагажник крепился на водостоках. Данный метод крепления, безусловно, имел ряд преимуществ. Багажник легко было установить в любом месте крыши, допускалась установка не двух, а четырех реечных багажников. Несмотря на это, зарубежные производители уже давно отказались от подобного метода крепления верхнего багажника.

Автобокс

Багажники для автомобиля

Особым приспособлением, также созданным для перевозки груза на крыше авто, является бокс для автомобиля. Он изготавливается с учетом всех законов аэродинамики, имеют обтекаемую форму, отлично подходит для транспортировки крупных вещей на небольших автомобилях. Автобокс довольно легко фиксируется на крыше, не уменьшая при этом обзор и не создавая дополнительного дискомфорта водителю и его пассажирам. Вещи, перевозимые в подобных боксах, остаются защищенными от влаги, грязи и пыли.

Жесткие боксы из высокопрочного пластика обладают прекрасными характеристиками. Они устойчивы к воздействию ультрафиолета и температурным перепадам, ударопрочны, не подвержены коррозии, но отличаются высокой ценой.

Мягкие боксы из высококачественного, прочного синтетического материала имеют водоотталкивающие особенности. Тканевый бокс крепится к основе багажника автомобиля при помощи специально предусмотренных застежек. Он отличается от пластикового автобокса сравнительно невысокой стоимостью и компактными размерами (в сложенном виде).

Выбранный по всем правилам верхний багажник для автомобиля, безусловно, станет полезным дополнением и прослужит достаточно долгое время.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы Даже опытный водитель в период эксплуатации транспортного средства может столкнуться с таким неприятным явлением, как трещина на лобовом стекле.

Как остановить трещину на лобовом стекле? Ремонт трещин на лобовом стекле

Как остановить трещину на лобовом стекле? Ремонт трещин на лобовом стекле Ремонт автомобильных стекол – это, пожалуй, одна из самых востребованных услуг на СТО.

Кондиционер или климат контроль – в чем разница

Отличие кондиционера от климат контроля Комфорт в салоне автомобиля – это один из самых важных показателей, от которых зависит то, купят ли автомобиль. И даже самый роскошный салон, удобное сиденье и эргономичный руль не будут приносить удовольствие, ели в салоне автомобиля будет слишком холодно или слишком жарко.

Климат-контроль зимой

KIA Sportage Черный танк › Бортжурнал › Климат-контроль зимой На климат-контроле нужно ли отключать кнопку кондея зимой? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 18160 км KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое Ребята, у кого есть опыт переоборудования кондиционера на автоматический климат? Нужно, так как зимой от него нет никакого толку, ибо в минусовые температуры компрессор кондея не включается Луди опомнитесь что вы пишите! У меня в машине просто кондиционер и алгоритм его работы токов: В летний период для включения кондиционера я просто включаю кнопку А/С и все ок. Зимой же в моем случае кондиционер не включается автоматически и мне необходимо нажать кнопку обогрева боковых зеркал и если кто замечал при включении данной кнопки включается кондиционер только в данной ситуации он становится отопителем (принцип работы домашнего кондиционера на тепло). Если по умничать испаритель в салоне становится конденсатором и дает тепло, а холод выбрасывает на улицу.