Автомобиль Мазда с роторно-поршневым двигателем: как улучшить экстерьер авто и сделать его уникальным

Автомобиль Мазда с роторно-поршневым двигателем: как улучшить экстерьер авто и сделать его уникальным

Для многих автомобильных компаний характерно наличие уникальных свойств, которыми обладает их продукция. В зависимости от того, насколько фирменное творение уникально, варьирует и интерес к нему со стороны общественности.

Так случилось и с японским автопроизводителем Мазда, отличительной особенностью которого является наличие в модельном ряду автомобилей, оборудованных роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

Первой в этой гамме сталаMazda RX-7, которая полюбилась тюнинг-компаниямза свой неповторимый внешний вид.

История и технические характеристики модели

Начало производства данного авто относится к 1978 году, когда свет увидело первое поколение модели, на которую серийно устанавливался весьма необычный и на сегодняшний день РПД Ванкеля.

Спустя семь лет на смену ему пришло второе по счету поколение, двигатель которого развивал 265 л.с. при объеме 2,6 литра, а в 1991 году – третье.

Начиная с 1999 года покупателям была доступна последняя модификация японского купе, которая просуществовала на конвейере до 2002 года, когда прекратился выпуск этой необычной машины.

Изначально этот продукт автомобильной индустрии проектировался как гоночный болид, поэтому он не приобрел массовый характер, что только добавляет ему уникальности.

Данная модель представляет собой спортивный заднеприводный автомобиль, имеющий переднюю среднемоторную компоновку и двухсекционный роторно-поршневой двигатель мощностью 280 л.с., с которым он способен ускоряться до сотни км/ч за 5,3 секунды.

В паре с этим чудо-агрегатом работает пятиступенчатая МКПП, которая позволяет эффективно его эксплуатировать и получать в результате максимум эмоций. Также имелась модификация Type C, которая комплектовалась АКПП и менее мощным мотором.



Не обошли стороной японские инженеры и подвеску модели, которая получила название Double Wishbone. Она обеспечивает феноменальную управляемость, благодаря чему поведение автомобиля является крайне предсказуемым.

Уровень оснащения Mazda RX-7 без какого-либо тюнинга

В комплектацию серийного авто входит усилитель руля, электростеклоподъемники, вентилируемые тормозные диски, 17-дюймовые колеса, а в некоторых версиях – более мягкий пластик и эксклюзивный кожаный салон.

Традиционно покупателю была доступна версия с четырьмя посадочными местами, однако существовали модификации только с двумя передними креслами.

Способы улучшения внешности данного автомобиля

Различные компании предлагают приобрести и установить наMazda RX-7 тюнинг-пакет, включающий в себя целый ряд элементов. Чаще всего этокомпоненты аэродинамического обвеса, к которым относятся бампера, пороги, различные накладки, спойлеры, облегченные капотыи многое другое.

Среди наиболее известных брендов, специализирующихся на производстве продукции этого направления являются VeilSide, TE, ABFlug, C-West и Burnout.

Стоимость комплекта видоизмененных элементов может варьироватьот 66500 до 385000 российских рублей. Но установив на авто такой обвес сразу же необходимо менять ряд деталей: от новых колесных дисков с проставками до элементов подвески и тормозной системы.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы Даже опытный водитель в период эксплуатации транспортного средства может столкнуться с таким неприятным явлением, как трещина на лобовом стекле.

Как остановить трещину на лобовом стекле? Ремонт трещин на лобовом стекле

Как остановить трещину на лобовом стекле? Ремонт трещин на лобовом стекле Ремонт автомобильных стекол – это, пожалуй, одна из самых востребованных услуг на СТО.

Кондиционер или климат контроль – в чем разница

Отличие кондиционера от климат контроля Комфорт в салоне автомобиля – это один из самых важных показателей, от которых зависит то, купят ли автомобиль. И даже самый роскошный салон, удобное сиденье и эргономичный руль не будут приносить удовольствие, ели в салоне автомобиля будет слишком холодно или слишком жарко.

Климат-контроль зимой

KIA Sportage Черный танк › Бортжурнал › Климат-контроль зимой На климат-контроле нужно ли отключать кнопку кондея зимой? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 18160 км KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое Ребята, у кого есть опыт переоборудования кондиционера на автоматический климат? Нужно, так как зимой от него нет никакого толку, ибо в минусовые температуры компрессор кондея не включается Луди опомнитесь что вы пишите! У меня в машине просто кондиционер и алгоритм его работы токов: В летний период для включения кондиционера я просто включаю кнопку А/С и все ок. Зимой же в моем случае кондиционер не включается автоматически и мне необходимо нажать кнопку обогрева боковых зеркал и если кто замечал при включении данной кнопки включается кондиционер только в данной ситуации он становится отопителем (принцип работы домашнего кондиционера на тепло). Если по умничать испаритель в салоне становится конденсатором и дает тепло, а холод выбрасывает на улицу.