Ауди: что особенного в этом автомобиле

Наверное, многие из автолюбителей ловили себя на мысли, что хорошо было бы иметь универсальный автомобиль, на котором с одинаковым успехом можно выехать на пикник и прокатиться по гоночной трассе.

До недавнего времени динамичным водителям приходилось довольствоваться машинами в кузове купе, кабриолет или, в крайнем случае, седан, так как только они имели мощные версии.

Но компания Ауди произвела революцию в этом сегменте рынка, представив спортивную версию в необычном кузове. Ею стала модельAudi RS6 Avant 2013года выпуска.

Фактор успеха

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Она получилась уникальной в своем роде, поскольку олицетворяет золотую середину, объединяя в себе преимущества заряженных авто с удобством и вместительность универсала.

Под стать получилась и внешность, которая демонстрирует отношение автомобиля к высшей касте. Этому способствует использование различных элементов, придающих экстерьеру агрессивности, что проявляется в форме головной оптики, а также дефлекторов переднего бампера.

Дополняет образ спортивной модели наличие спойлера и 21-дюймовых колесных дисков. Последние обуты в низкопрофильную резину и выполнены из легкого сплава.

Не отстает от внешнего вида и интерьер заряженного универсала. Использование фирменной эмблемыRS6на передней панели напоминает пилоту о горячем темпераменте авто.

Внутреннее убранство модели соответствует неизменно высокому качеству, принятому в компании из Ингольштадта и, в то же время, подчеркивает мощь представленного образца.

Салон получил спортивные сидения с эффектной прострочкой, которые благодаря усиленной боковой поддержке не позволят пилоту выпасть на крутом вираже.



Многочисленные вставки из карбона и хрома, а также фирменная подсветка приборов сочного красного цвета дополняют образ автомобиля класса спорт и гармонично сочетаются друг с другом.

Наличие высококачественной звукоизоляции и отличной аудиосистемы с 15 динамиками, позволит наслаждаться любимой музыкой во время прибывания за рулем.

Что под капотом у Audi RS6 в кузове Avant образца 2013 модельного года

В подкапотном пространстве скрывается уникальная силовая установка, обладающая феноменальной динамикой и высокой топливной экономичностью.

Ею стал четырехлитровыйбензиновый двигатель V8, оборудованный двумя турбокомпрессорами и обладающий следующими показателями: 552 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

По сравнению с предшественником, новый агрегат лишился двух цилиндров и одного литра объема, но за счет большей эффективности на 20 л.с. выросла мощь и на0,7 секунды — разгон.

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Благодаря облегченному кузову, автомобиль с таким мотором способен достичь 100 км/ч всего лишь за 3,8 секунды. Данный показатель вполне неплох для суперкара, что уж говорить про авто в кузове универсал.

В связи с возможностью данного двигателя отключать половину цилиндров, обеспечивается достойный результатрасхода топлива в смешанном цикле — всего 9,8 литров на 100 кмпути.

Еще одним интересным моментом является введение компанией диапазона ограничения максимальной скорости. В базовой модификации эта планка установлена на уровне 250 км/ч.

При заказеспециального пакета Dynamicее значение повышается на 30 км/ч, а в случае комплектацииDynamic Plus, этот параметр составляет 305 км/ч. Достаточно трудно поверить, что такими показателями обладает универсальный авто на все случаи жизни.



Работа мотора дополняется деятельностью восьмиступенчатой АКПП Tiptronic, которая обладает двумя сцеплениями и может управляться подрулевыми лепестками. Это обеспечивает не только быстрое, но и удобное переключение передач.

Прочие достоинства немецкого универсала

Среди дополнительных качествAudi RS6 в модификации Avant 2013года можно отметить наличие огромного багажного отделения, благодаря которому этот незаурядный экземпляр может обеспечивать максимальное количество потребностей своего хозяина.

Еще одной приятной функцией является пневматическая подвеска, способная в спорт-режиме прижимать машину к дороге на 2 см, что позволяет получить лучшие динамические и аэродинамические показатели.

Таким образом, у немецкой компании получился сбалансированный по всем показателям суперкар в обличии рядового автомобиля.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее.

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.