Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе

Автомобили японского производства уверенно занимают среднюю нишу. Степень оснащения, которая предлагается в базовой версии, в сочетании с комфортной ценовой политикой вынуждают потребителя обращать внимание на восточноазиатские продукты автомобилестроения.

Модернизированная Мазда 6 в новом кузове: на что намекают формы?

Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе

Стилисты мощнейшего автоконцерна креативно подошли к проектированию внешнего вида шестерки. Нестандартные линии подчеркивают оригинальность продукта. Именно на новые компромиссные решения и обратили многие автомобилисты, не отдававшие предпочтение данной марке ранее.

Творческие дизайнерские штрихи сопровождаются слоганом KODO – душа движения. Основу картины в новом кузове модели Мазда 6 определяют такие архитектурные решения:

  • спереди рельефные элементы располагаются под нижней решеткой радиатора, создавая обтекаемый контур передней части авто, режущего воздушный поток;
  • линии, идущие от решетки до передних зеркал, подчеркивают спортивную направленность;
  • напоминающие глаза хищника фары, придают агрессивность экстерьеру;
  • задние фонари вытянутой формы в сочетании с хромированной планкой подчеркивают динамичность и дополняют насыщенную эстетическую картину.

Третье поколение приобрело в некоторой степени черты представительности. Об этом говорит вытянутая передняя часть конструкции. Создается впечатление, что она нависает над передней осью так же, как и у седанов премиум-класса.

Технические особенности нового исполнения

О том, что новинка повзрослела, говорят и технические характеристики кузова и шасси. Машина значительно перегнала предшественницу в длину (на 115 мм) и по колесной базе (на 106 мм). В целом основные размеры получились такими:

  • длина составляет 4870 мм;
  • ширина достигла 1840 мм;
  • цифровая отметка высоты машины – 1450 мм;
  • расстояние между осями колес – 2830 мм;
  • колея передняя/задняя – 1585/1575 мм.



Клиренс автомобиля достаточно низкий – всего 165 мм. Но, в отличие от некоторых одноклассников (например, Kia Optima), парковаться передней частью к стандартному бордюру можно спокойно.

Запатентованные инновации Skyactiv-Body и Skyactiv-Chassis

Прогрессивным технологиям, используемым в проектировании и производстве, принято давать модные названия. Удовлетворить требования этого стереотипа решила и компания Mazda. На багажнике можно увидеть красивую эмблему SkyActiv.

 

В новом кузове автомобиля Мазда достаточно много сил разработчики потратили на облегчение конструкции. В основе инновационных комплексов решений SkyActiv -Body и SkyActiv -Chassis лежат такие принципы :

  • оптимизация строения корпуса и структуры дизайна;
  • внедрение новых, более совершенных методов производства;
  • замена материалов на более легкие без потери установленных жесткости и прочности.

Рельефные линии способствуют, в первую очередь, эффективному распределению сил воздушного потока. Днище Мазда 6 в новом кузове сделано прямым, что сказывается на оптимальном расходе топлива, благодаря малой степени сопротивления набегающему воздуху.

Вопрос пассивной безопасности также не остался без внимания. Тщательное компьютерное моделирование позволило спроектировать максимально эффективный разгрузочный путь в процессе столкновения с препятствием.

Строение подвески было полностью пересмотрено. Спереди снова смонтирована McPherson, а сзади – многорычажка. Крепления амортизаторов доработаны. Теперь они располагаются выше, давая больший ход рычагу. Ухабы и прочие неровности остаются незамеченными экипажем при движении на крейсерской скорости.



Заметно повысилась энергоемкость конструкции: пробой теперь маловероятен. Мягкость никаким образом не подразумевает расхлябанность и крены в поворотах. Все работает слаженно и легко поддается контролю.

Японские инженеры изрядно поработали над новинкой, о чем говорит не только внешний дизайн, но и цифры. Конструкция похудела в среднем на 25 %, став при этом еще мощнее.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Уход за автостеклами и хорошие марки полиролей для их обновления На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее.

Паста для полировки стекла

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать? Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи.

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Performance31 › Блог › Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить. Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.