Регистрация после получения РВП в 2021 году: перечень документов
Регистрация для временного проживания в РФ: необходимые документы и обязательные сроки в 2021 году
Легальное длительное нахождение в пределах территории Российской Федерации предусматривает оформление мигрантом разрешения на временное проживание (РВП). Как это было и ранее, после получения РВП в 2021 году необходимо пройти регистрацию по будущему адресу проживания. Что следует знать об этой регистрационной процедуре, попробуем выяснить.
Прописка на основании РВП
Для иностранных граждан регистрация при наличии РВП производится в территориальном подразделении миграционной службы либо в паспортном столе по месту жительства. Обратиться к сотруднику регистрационного органа с соответствующим запросом необходимо не позднее 7 дней с момента выдачи заявителю на руки разрешения на временное проживание.
Перечень документов, требующихся для регистрации после получения РВП, в каждом случае устанавливается в индивидуальном порядке.
Общим требованием является предоставление справки, подтверждающей право мигранта на проживание в указанном в ходатайстве помещении.
В качестве документа, служащего таким доказательством, может выступать свидетельство о праве собственности, получить которое можно после приобретения жилплощади.
Также в зависимости от места прописки понадобятся следующие документы.
Место, где оформляется прописка | Документы | Комментарий |
---|---|---|
В доме родственников | • Заявление-разрешение от жильцов на регистрацию вас по указанному адресу. • Справка, подтверждающая родство заявителя с владельцем жилплощади |
Во время регистрационной процедуры владелец жилья должен присутствовать лично |
На съёмной квартире | Договор аренды либо контракт на безвозмездное использование жилплощади | При прописке в доме, разделенном на доли, может понадобиться разрешение от всех хозяев |
В муниципальном жилье | • Договор поднайма. • Согласие на регистрацию заявителя от Департамента жилищного фонда |
Согласие должно быть составлено в письменной форме |
Как показывает практика, сотрудники регистрационного органа требуют предоставления иностранными гражданами также следующих документов:
- фотографии;
- выписка из домовой книги;
- квитанция об уплате госпошлины за регистрационную процедуру;
- Единый жилищный документ;
- справка-подтверждение выдачи разрешения на временное проживание.
Список дополнительных справок может быть чрезвычайно обширным, на что непосредственно влияет учреждение, где мигрант проходит регистрацию. Поэтому рекомендуется изначально уточнять весь необходимый перечень непосредственно по месту подачи заявления.
Основные причины аннулирования РВП: видео