Колыбель ангелов
Женский журнал: Ваш юрист, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Его имя довольно трудно произнести, и еще сложнее запомнить. Норвежская фонетика сложна для европейцев. Оно разве что на слуху у профессионалов от мира моды и фотографии.

Обыватели, листающие глянцевые издания, не часто вчитываются в имена тех, кто создает «картинку». Мы запоминаем образы, впитываем их, и наиболее удивившие нас картинки, надолго врезаются в память. Помните Кейт Мосс для YSL, где ее лицо перечеркнуто помадой? Йохансон для Dolce&Gabanna? Такие запоминающиеся обложки Numero? Обложку ноябрьского Vogue Russia? Рыжую Карен Эльсон в мехах? Вообще, Сольве Сундсбо любит снимать рыжих. Это лишь часть его работ.

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Этот фотограф родился в Норвегии в 1970 году, но вот уже более 10 лет он живет в Лондоне. Его карьера началась на курсе Ника Найта, в Лондонском Колледже Печати, когда Сундсбо начал работать у него ассистентом.

На сегодняшний день, Сольве Сундсбо – фантастически талантливый и неординарный фотограф. Он снимает для Another, Dazed and Confused, i-D, Interview, Vogue, Numero, NYTimes, Visionaire и V. Делает рекламные компании для Chanel, Cartier, Dior, Dolce & Gabbana, Hermes, H&M, Levis, Nike и Yves Saint Laurent, Mac. Создает обложки для музыкальных альбомов Goldplay, Royksoop . Также Solve Sundsbo выступал режиссером короткометражных фильмов для Nike, Gucci и SHOWstudio.

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Весной 1999 года его признают лучшим новичком на «Международном фестивале моды», а осенью того же года, Creative Review в своей номинации Creative Futures называет его фэшн фотографом. В 2003 году проходит его первая персональная выставка. Позже его работы выставляются в Стокгольме, Лондоне, Гамбурге и на Биеннале в Венеции.

Но дело даже не в заслугах и наградах этого фотографа. Его работы узнаваемы, будучи при этом абсолютно разными. Женщины-инопланетянки, женщины-куклы, с фантастическим цветом волос, много обнаженных тел (наделавшие много шума съемки моделей «plus size» — его снимки), эксперименты со светом, цветом, черно-белые и цветные снимки, студийная фотография, цифровая съемка, ретушь, немыслимые манипуляции, использование 3D, съемки лиц, тел, пейзажей — это все Сольве Сундсбо. Создавая собственную эклектику, смешивая и пробуя все, он делает фотографию искусством, заставляя наше сознание запоминать каждый созданный им образ.

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Мода глазами фотографа Сольве Сундсбо

Без стыда он прибегает ко всем возможным видам и типам обработки фотографий и возможностям съемки. Многие из тех, кто увлекается фотографией, презрительно подожмут губы — фотошоп осуждаем. Смешивая, пробуя и воплощая образы, которые производят такое сильное впечатление, Сольве Сундсбо делает гениальные, узнаваемые, яркие, небанальные работы, которые в конечном итоге служат своей цели. Мы обращаем на них внимание, запоминаем и, в конечном итоге, тратим свои сбережения в столь привлекательной модной индустрии. Инновации, непохожесть на других, искусство и коммерческая востребованность соединяются в творчестве этого гениального фотографа.

Комментарии закрыты.

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]