Главная 16 Авто 16 Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Содержание:

  1. Для чего это нужно
  2. Особенности процедуры
  3. Простая инструкция

Приветствуем всех владельцев Рено Логан, которые хотят своими силами справиться с поломками, обслуживанием и неисправностями. В этой статье мы хотим максимально подробно объяснить, как проводится замена пыльника ШРУСа. Это полезный навык, который пригодится каждому водителю, который не горит желанием отдавать свои средства на дорогостоящий ремонт. Мы знаем, что Рено Логан – представитель бюджетного сегмента, поэтому эти детали не могут похвастаться высоким качеством, как результат – они часто рвутся.

Для чего это нужно

Для начала познакомимся с понятием ШРУС. Это аббревиатура, обозначающая шарнир равных угловых скоростей. Задача ШРУСа в устройстве автомобиля заключается в том, что он заставляет вращаться колеса, а также обеспечивает своевременные повороты конструкции. ШРУС важен для Рено Логан, ведь полуоси получают от него вращательное движение.

Шарнир выполнен из лучших металлических сплавов и, чаще всего, переживает и саму машину. Такой подход объясняется тем, что на него постоянно действуют большие нагрузки. Но конструкция не будет напоминать вам о себе лишь в том случае, если вы будете проводить своевременный уход: менять пыльники, регулярно осматривать и чистить шарнир. Жидкость, пыль, грязь – это самые опасные факторы для ШРУСа. Защищать от врагов должны пыльники, которые представляют собой защитные резиновые прослойки.

Если вы узнали, что наружный или внутренний пыльник повредился, нужно быстро поменять его. Чтобы своевременно заметить проблему, необходимо делать регулярный осмотр Рено Логан. Замена требуется в том случае, если защитный элемент порвался или появились трещины.



Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

к содержанию ↑

Особенности процедуры

Советы о том, как правильно менять пыльник (наружный и внутренний) есть и в автомобильной литературе, и в различных обучающих видео, и в инструкции по эксплуатации и обслуживанию Логан. Большинство начинающих автомобилистов склоняется к мнению, что замена должна происходить поочередно — об этом говорят многие видео. Как они считают, первым делом нужно поменять внутренний, а потом дождаться, когда и внешний износится. Это неправильно и нерационально.

Если вы обнаружили, что внешний пыльник ШРУСа износился, нужно демонтировать вал и заменить не только внешнюю защиту, но и внутреннюю, как показано на видео. Если установить и ввести в эксплуатацию новые элементы одновременно, то они прослужат заметно дольше. Аргументы для подобного хода следующие:

  • Когда один повреждается, это означает, что и второй тоже встал под удар. Если вы поменяете только один, то в скором времени вы обнаружите, что второй тоже пришел в негодность. Как результат, опять нужно разбирать ходовую.
  • Не стоит полагаться на удачу. Если не поменять защиту вовремя, из строя выйти может весь ШРУС. А купить новые для шарнира – это копейки.
  • Если вы снимаете один шарнир, то демонтировать второй будет более удобнее, что видно и на видео. Это отличная возможность, чтобы заменить парно – это добавит прочности.

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

к содержанию ↑

Простая инструкция

Сама замена наружного или внутреннего пыльника довольно простая, ее сможет осилить даже начинающий автомобилист и владелец Логан. Но нужно быть готовым, что процедура довольно кропотливая, поэтому запаситесь свободным временем, чтобы сделать установку в один день. Также рекомендуем ознакомиться с видео, тогда у вас будет визуальное представление о том, как менять эту деталь, много видео можно найти в интернете.



Работа протекает следующим образом:

  1. Шарнир можно извлечь в том случае, если вся навеска на ступице разобрана. Чтобы до нее добраться, снимите колесо.
  2. Далее открутите болты крепления, которыми крепится шарнир, что видно и на видео.
  3. Теперь перед вами два шарнира – начинать работу рекомендуется с правого. Снимите их и выполните замену. Для этого вам хватит добротных тисков и стандартного набора ключей.

Не забудьте обновить смазку и провести осмотр других деталей Рено Логан.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками.

Изготовление прямоточного глушителя своими руками: в чем подвох

Насколько просто самостоятельное изготовление прямоточного глушителя Прямоточный глушитель является обязательным элементом всех спортивных автомобилей, однако нередко прямоток устанавливают на свои машины и любители тюнинга.

Вентиляция в гараже своими руками

Вентиляция в гараже своими руками. Схема, расчет и способы вентилирования для гаража Сохранить свой автомобиль в надлежащем состоянии как можно дольше, желает каждый его владелец.

Как сделать вентиляцию в гараже своими руками: схема, расчет и монтаж

Как правильно сделать вентиляцию в гараже Многие автовладельцы пользуются гаражом для того, чтобы защитить свой автомобиль от угона и неблагоприятных погодных условий.

Тюнинг бампера своими руками, видео как сделать бампер

Модернизация бампера своими руками Все больше и больше автовладельцев хотят выделиться на дороге, имея уникальный дизайн своего автомобиля. Например, вы можете сделать уникальный тюнинг бампера своими руками.

Как сделать неповторимый тюнинг бампера своими руками

Придай авто неповторимый образ с помощью тюнинга бампера Существует два основных способа улучшить внешний вид бампера. Всё зависит от того, как вы себе это представляете – либо усиление уже имеющегося элемента, либо задние абсолютно новые детали из подручных материалов.

Бампер своими руками, как сделать его самому

Как сделать бампер своими руками для собственного автомобиля? Желание облагораживания окружающего пространства присуще любому человеку. Одним из способов модернизации автомобиля является тюнинг.

Антидождь своими руками

Geni1986 › Блог › Антидождь своими руками Как сделать антидождь своими руками Сегодня мы поговорим про антидождь для стекол и кузова и способы его изготовления своими руками.

Антидождь для стекол и кузова своими руками — Настоящие тачки!

Антидождь для стекол и кузова своими руками Как сделать антидождь своими руками Сейчас мы побеседуем про антидождь для стекол и кузова и методы его производства своими руками.

Автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Любой автовладелец постоянно пользуется автокосметикой, среди которой автошампунь является одним из наиболее востребованных средств. Применение качественного автошампуня позволяет придать автомобилю обновленный облик, с легкостью очистить от грязи и пыли оптику, кузов, стекла и бампера.

Как сделать автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Виды и особенности средств Рецепты автошампуней Рекомендации Часто автовладельцы, желающие сэкономить на услугах автомойки, предпочитают мыть машины самостоятельно, изготавливая при этом авто шампунь своими руками.

Автошампунь своими руками, рецепт для бесконтактной мойки

Автошампунь своими руками без вредных веществ Каждый владелец автомобиля пользуется различными средствами автокосметики. Среди многих видов самым распространенным является автошампунь.

Как правильно покрасить диски автомобиля

Как правильно покрасить диски автомобиля Каждому владельцу машины хочется, чтобы автомобиль был красивым, эстетичным и по возможности эксклюзивным. Большой простор для этого предоставляют автодизайнерские решения.

Чем покрасить диски автомобиля самостоятельно

Чем качественно покрасить старые диски Автомобильные диски, покрашенные собственноручно, будут смотреться ни чем не хуже, чем после сдачи их в специализированную мастерскую.

3 простых способа полировки фар автомобиля своими руками, видеоинструкция

Как самому отполировать фары автомобиля? Как известно, только благодаря оптике водитель может безопасно управлять транспортным средством в темное время суток.

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Четыре проверенных способа полировки фар и придания им первозданного вида В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока.

Рейтинг@Mail.ru