Mercedes-Benz Vito W639 рестайлинг 2.1 MT (95 л.с.) микроавтобус L3








Общая информация
- Страна марки — Германия
- Сборка модели — Испания
- Количество дверей — 4
- Максимальная скорость, км/ч — 160
- Марка топлива — ДТ
- Экологический класс — Euro 5
- Выбросы CO2, г/км — 203
- Разгон до 100 км/ч, с — 16
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.4 / 6.7 / 7.7
- Расход в городе — 9.4
- Расход смешаный — 7.7
- Расход по трассе — 6.7
- Тип двигателя — дизель
- Объем двигателя, см³ — 2143
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 95 / 70 при 3800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 250 при 2400 – 1200
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — дизель
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Расположение цилиндров — рядное
- Мощность двигателя — 95
- Коробка передач — механика
- Количество передач — 6
- Тип привода — задний
- Длина — 5238
- Ширина — 1901
- Высота — 1872
- Колесная база — 3200
- Объем багажника мин/макс, л — 3000
- Объем топливного бака, л — 75
- Снаряженная масса, кг — 2000
- Полная масса, кг — 2800
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
За год
на 1 км пробега:
Слабые места и типовые проблемы
Видео обзоры и тест-драйвы Vito W639 рестайлинг
Обзоры и тест-драйвы других поколений Vito

Почти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика. Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?
C июля по декабрь 2014 года в России реализовали 383 V-класса. Для сравнения, за весь 2013-й продали 1036 минивэнов Viano и 1262 автомобиля Volkswagen Multivan.
Отзывы владельцев о Vito w639 рестайлинг добавить свой отзыв
VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на а V томобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.
Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.
Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный а V томобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.