Главная 16 Авто 16 Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Как удалить вмятины на кузове без его покраски?

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Бывают ситуации, когда на кузове автомобиля образуются повреждения в виде плавных вмятин. При этом совсем не обязательно применять рихтовку кузова классическим способом, ведь на сегодняшний день есть возможность удаления вмятин без покраски. Благодаря специальной технологии PDR (беспокрасочное удаление вмятин), придуманной немецкими специалистами, можно восстанавливать любые повреждения, при условии полной сохранности лакокрасочного покрытия.

Технология PDR позволяет экономить средства в 2-3 раза, ведь для выравнивания повреждений на металле требуется лишь специальный инструмент и профессиональные навыки мастера.

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Работа по технологии PDR осуществляется при помощи следующего инструмента:

1. Присоска. Не смотря на простоту ее применения (приклеить в центр вмятины, потянуть на себя), она убирает неровность на 50-70%.

2. Обратный молоток. После присоски приклеиваются пистоны, которые подбираются по размеру повреждения. Затем к ним крепится обратный молоток и вытягивается неровность. При большом повреждении клеится несколько пистонов. Чем меньше становиться вмятина, тем меньшего размера подбираются пистоны.



3. Карандаш и молоток. Практически всегда после вмятины остается бугорок, его устраняют легким осаживанием при помощи фторопластового карандаша и молотка с резиновым наконечником.

Альтернативой обратному молотку может быть минилифтер. Это универсальный инструмент, который позволяет выравнивать средние и малые повреждения на кузове. Он очень удобен и прост в работе, поэтому с его помощью выравнять вмятину может абсолютно любой человек. Минилифтер продается в наборе с пистонами, клеем, средством для смывки клея и другими вспомогательными средствами (зависит от стоимости набора).

Для выравнивания неровностей в труднодоступных местах используются крючки. Как правило, они одинаковые по форме, но разные по длине, что позволяет устранить яму в самых разных частях кузова.

Технология PDR активно вытесняет классическую рихтовку, ведь имеет массу преимуществ:

  • быстрый ремонт;
  • экономия средств;
  • превосходный результат;
  • отсутствие шпаклевки на машине;
  • не нарушается родное лакокрасочное покрытие (что будет существенным плюсом при продаже).

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Беспокрасочное удаление вмятин, при отсутствии повреждений на краске, является наиболее целесообразным ремонтом автомобиля на сегодняшний день. Ну, а если повреждение лакокрасочного покрытия имеется, то поможет только рихтовка автомобиля классическим способом.



Есть два главных условия, при которых возможно выправить вмятину без удаления ЛКП. Первое – это абсолютная целостность краски. Второе – отсутствие складок на металле (имеются в виду заломы с растяжкой).

В зависимости от качества лакокрасочного покрытия и конфигурации вмятины, рихтовка без покраски может быть противопоказана. В первую очередь, это те случаи, когда краска отслаивается от кузова. Так бывает не часто, но если отслоение произошло, то без покраски не обойтись.

Если при отслоении краски выправить вмятину по технологии PDR, то со временем под отслоившимся участком появится коррозия. Автомобильная краска обладает определенной эластичностью, но при сильной деформации она подвергается структурным изменениям. В ЛКП могут появиться микротрещины, через которые обязательно проникнет влага.

Обнаружить отслоение краски можно простукиванием или легким прощупыванием. Глухой звук или прогибы краски будут указывать на отслоение. Иначе говоря, вести себя отслоившаяся краска будет не так, как на неповрежденных участках.

Что касается квалификации вмятин по признаку растяжки металла, то в большинстве случаев, если ЛКП остается целым, то и металл не тянется. Таким образом, сама краска выступает индикатором. Но окончательный вердикт все же за специалистом, который будет заниматься рихтовкой.

При рихтовке без покраски воздействие на металл минимальное. Если все делается правильно, то участок с вмятиной испытывает нагрузки, обратные тем, при которых она возникла. Таким образом, металл восстанавливает свое исходное положение, при котором отсутствуют внутренние напряжения.



Если сравнивать беспокрасочную технологию с классической, то с точки зрения стабильности результата, она более надежна. Металл отыгрывает назад, при этом структурные изменения минимальны. Не зря такая рихтовка называется деликатной.

При обычной рихтовке накладываются слои шпаклевки, а сам металл испытывает напряжения, хотя они и рассредоточены по большой площади. Однако в результате постоянной вибрации, которую испытывает кузов во время движения автомобиля, отрихтованная классическим способом поверхность может незначительно изменять свою конфигурацию. При рихтовке без покраски такая ситуация практически исключается, поскольку металл занял свое «равновесное» положение.

Все зависит от степени повреждения. Если вмятина подходит под беспокрасочную рихтовку, то она в любом случае будет выправлена намного быстрее и дешевле, чем при рихтовке традиционными методами. Простая вмятина может быть устранена в течение нескольких минут. Очень сложная – не менее часа.

Однако поскольку рихтовка без покраски сегодня пользуется большим спросом, а владеют этим методом пока еще немногие, то к мастерам выстраиваются длинные очереди, особенно в сезон. И хотя сама рихтовка проходит быстро, ожидать своей очереди можно и день и два – как повезет.

Но по большому счету это все равно быстрее, чем при обычной рихтовке. К слову, к хорошим рихтовщикам всегда сложно попасть. Неизменным же остается экономия, поскольку беспокрасочная рихтовка обходится дешевле.

Можно ли самостоятельно выправить вмятину, не нарушив ЛКП?



Все зависит от классификации вмятины. Если ее можно вытянуть минилифтером, или толкнуть с обратной стороны, то никаких проблем нет, при наличии специального инструмента. А вот сложные вмятины, да еще и в труднодоступных местах без широкого набора инвентаря довольно сложно. Нет смысла для этого покупать дорогие приспособления – дешевле обратиться к специалистам.

видео: мастер-класс по беспокрасочной рихтовке

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Наряду со старыми технологиями в сфере ремонта автомобилей начинают появляться и новые, например, так называемая вакуумная рихтовка. Она значитель .

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Многие повреждения на машине можно выровнять самостоятельно, если не бояться действовать. Машину можно отрихтовать несколькими способами. У каждог .

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Повредить кузов автомобиля очень легко, поскольку изготовлен он из довольно тонкого металла. Царапину может оставить даже ветка куста, а уж при ст .

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

S-time: 04:33:15 | Воронеж



О покраске , рихтовке и полировке автомобилей

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Больше — меньше (отклонение давления в шинах) — Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше - меньше (отклонение давления в шинах) Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно.

Больше — меньше (отклонение давления в шинах) — Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше - меньше (отклонение давления в шинах) Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно.

Какое давление в шинах на Калине — нормативное значение давления

Какое давление должно быть в шинах автомобиля Лада Калина О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей.

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Оптимальное значение давления в шинах для Лады Калины Среди всех технических характеристик, влияющих на стабильность управления автомобилем, важную роль играет уровень давления в шинах.

Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Каким должно быть давление в шинах KIA Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным.

Просмотр темы — Какое давление должно быть в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое давление должно быть в шинах? Tatyana » 21 апр 2014, 21:15 Tatyana Sportage 3 Driver Сообщений: 868 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:45 Откуда: Москва Регион: Москва Комплектация: Luxe Имя: Татьяна Цвет: Серебристый Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 642 Поблагодарили: 128 раз.

KIA Sorento — Просмотр темы — Какое должно быть давление в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое должно быть давление в шинах? Dimagon » 18 апр 2007, 11:37 А то сегодня увидел, что одно колесо подспустило решил подкачать его да за одно другие проверить, и обнаружил, что эти другие накачаны до 3 атм.

Все про давление в шинах автомобиля

Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле.

Давление в шинах, таблица по размеру, марке

Таблица давления для всех размеров шин При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения.

Давление в шинах автомобиля зимой и летом: таблица по марке и размеру шин

Какое давление должно быть в шинах? Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды.

Давление в шинах автомобиля зимой и летом: таблица по марке и размеру шин

Какое давление должно быть в шинах? Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды.

Рейтинг летней резины на 2017 год

Рейтинг летней резины на 2017 год В рейтинг летней резины 2017 вошли покрышки лучших производителей на сегодняшний день. При составлении списка учитывались не только данные проведенных тестов, но и отзывы автолюбителей.

Рейтинг летней резины на 2017 год

Рейтинг летней резины на 2017 год В рейтинг летней резины 2017 вошли покрышки лучших производителей на сегодняшний день. При составлении списка учитывались не только данные проведенных тестов, но и отзывы автолюбителей.

Рейтинг летних шин 2017, лучшая резина (Топ-10), Топ Рейтинги Мира

Рейтинг летних шин 2017, лучшая резина (Топ-10) Думать о покупке лучшей летней резины 2017 года желательно зимой, особенно когда еще не закончились новогодние распродажи. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы изучили профильные ресурсы и составили рейтинг летних шин 2017 года.

Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)

Тест-рейтинг летних шин 2017 года Тестирование летних шин R15 для легковых авто к лету 2017 года. Рейтинг «лучшей резины» (цены и характеристики). Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных автомобилей – самые массовые на рынке, ведь именно «обувь» такого размера чаще всего в России устанавливается на недорогие машины (причем как B-класса, так и более высокого сегмента «C»). Ну а главная причина выбора «пятнадцатидюймовых покрышек» заключается не столько в их «бюджетности», сколько в комфортности и долговечности при эксплуатации по российским дорогам (которые в большинстве случаях всё ещё не отличаются качеством). Помимо этого, «высокий профиль» положительно сказывается на стойкости «расходных материалов» ходовой части (амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры), оберегая их от повышенных ударных нагрузок.

Об автомобильных светодиодах, какие лучше и ярче

VOVAN-NPC › Блог › Об автомобильных светодиодах, какие лучше и ярче Хотел бы рассказать свой опыт использования автомобильных светодиодов вместо лампочек.