Главная 16 Авто 16 Спойлер от Калины Спорт (установка)

Спойлер от Калины Спорт (установка)

Лада Калина Хэтчбек Кобра › Бортжурнал › Спойлер от Калины Спорт (установка)

После долгих поисков сервиса, в котором не побоялись бы просверлить в моей новенькой машине 4 дырки и установить спойлер, я наконец такой нашел! Им оказался АвтоВек, расположенный по адресу Бульвар Ибрагимова 88. Устанавливал парень по имени Дима, работающий в смену мастера Рустема. На установку спойлера у нас ушло два с половиной часа.

Для установки понадобилось:

Дрель-шуруповерт с двумя сверлами (тонкое и под размер шпильки);

Силиконовый герметик ABRO 1200;

Спирт (для обезжиривания поверхностей);

Маркер и краска в цвет кузова;

Широкий бумажный скотч;

4 силиконовые резинки;

2 широкие шайбы;

2 шпильки более короткие, чем крайние заводские;

1 человек с прямыми руками;

1 человек просто с руками, в помощь первому 🙂

Итак приступаем к установке 🙂

Для начала приклеиваем к месту где будем сверлить дырки бумажный скотч, он поможет не поцарапать шпильками краску на дверце когда будет примерять спойлер и на нем легче будет разметить места сверления.

Затем выкручиваем со спойлера все гайки и крайние шпильки и прикладываем его центральными шпильками к верхней части крышки багажника. К сожалению, центральные шпильки не съемные и не позволяют плотно приложить спойле, так что размечать места сверления под них придется на глаз, самое главное поставить спойлер точно к кромке двери багажника, там где она граничит с крышей образуя щель.



Если спойлером перекрыть эту щель, то при открытии дверцы багажника он будет задевать крышу, так что будьте аккуратней! Так же нам нужно отцентрировать спойлер, но тут он уже идет не вровень, слева и справа должны остаться маленькие одинаковые зазоры, как ориентир можно использовать углубление в спойлере под омыватель, у меня оно получилось точно по центру.

Убираем спойлер, перекрещиваемся и маленьким сверлом начинаем аккуратно сверлить две маленькие дырочки. Затем рассверливаем их более большим сверлом под размер шпилек. Что бы сверло не соскочило, можно в местах отмеченных для сверления шилом или гвоздем сделать два углубления. Под центральными шпильками нас ждет 3 слоя металла, прям как пирог, так что не удивляйтесь когда сверло будет проваливаться три раза. для начала лучше просверлить только первый слой и опять приложить спойлер, убедиться в том, что дырки мы сверлим там где надо и ничего не съехало. Если, видно, что спойлер ложится криво, ничего страшного, можно немного рассверлить первый слой. Следующие два слоя сверлим уже с учетом внесенных корректировок или без них если с первого раза все хороши легло 🙂 Как только все три слоя просверлены, примеряем спойлер и смотрим как получилось, придерживая спойлер можно открыть крышку багажника и убедиться, что он не задевает об крышу. Дальше обнаруживаем, что центральные шпильки такие короткие, что их не хватает, что бы закрутить на них гайку 🙁 Почему так получается, мне лично не понятно, на ум приходит только одно, что спойлер хоть и от Калины Спорт, но изначально не предназначался для Калины, т.к. мало того что центральные шпильки короткие, так еще и крайние шпильки слишком длинные, хорошо хоть они съемные и их можно заменить, или если есть чем, то отпилить лишнее. Проблему коротких центральных шпилек можно решить по разному, я решил не заморачиваться и рассверлить нижний слой металла в 2 см диаметром и закрутить гайками шпильки на оставшиеся два слоя металла.



Теперь приступим к дыркам под крайние шпильки. Тут все и проще и сложней, проще, потому, что они съемные и спойлер уже сидит, так что размечать места сверления гораздо проще и слоев металла не три как под центральными, а всего два, но сложность в том, что они входят в дверцу багажника не вертикально, а под углом. Плюс ко всему одеть спойлер с вкрученными шпильками не получится, их надо вкручивать в него снизу, когда дырки уже готовы. На счет выбора угла ничего посоветовать не могу, мы делали на глаз, одна шпилька села сразу, из-за второй три раза пришлось дырку рассверливать, так что тут я Вам просто пожелаю удачи! 🙂 На самом деле, если дырки будут чуть больше чем надо ничего страшного нет, за счет их количества спойлер будет сидеть плотно, главное, не поцарапать краску в процессе сверления и частых примерок спойлера! После того как все дырки просверлены, обрабатываем их мовилем или краской, что бы не зацвели.

Затем тщательно обезжириваем поверхность крышки багажника и спойлера. Полосками наносим силиконовый герметик на поверхность спойлера. Расставляем в местах дырок на крышке багажника резинки, они не позволят спойлеру плотно прилегать и царапать поверхность крышки багажника. Теперь уже окончательно прикручивает все 4 шурупа не забывая подложить под них шайбы. Под крайние шпильки я специально купил широкие шайбы, под центральные шпильки пришлось подложить заводские шайбы. Закрашиваем шайбы и гайки краской или маркером.

Поздравляю, мученья закончились, радуемся и наслаждаемся! 🙂



За установку с меня хотели взять 1500 р. но когда я сделал большие круглые глаза, сказали, что сделают скидку и взяли 1350 р 🙂

Цена вопроса: 1 350 ₽

Комментарии 34

В общем ты защищал дырки от коррозии мовилью?

тоже приобрел себе спойлер на калину хэтч вот стоит огромный вопрос сверлить или нет:( хотел на герметик его посадить теперь почитав комменты даже и не знаю что делать…

Скажи сколько называли цену за покраску? И шпильки какие то определенные нужно покупать? Просто у меня два отверстия в нем и в комплекте ни чего не было вообще кроме не крашеного спойлера так как брал на рынке:(

тоже бы себе поставил, лучше всего, на мой взгляд, этот спойлер смотрится для хэтчбэка

Тоже планирую приобрести спойлер. Но не хотелось бы сверлить крышу из-за этого. Слышала, что есть такие, которые крепятся на защелках, и потом на двусторонний скотч…

На защелках спойлеры есть, но конкретно такой на защелках не встречал. Как выяснилось по общению тут, конкретно такие спойлеры есть с двумя и четырьмя шпильками, соответственно под два и четыре отверстия в дверце) Вообще вопрос сверлить или не сверлить довольно философский, каждый сам для себя решает как лучше) От себя хочу добавить, что сверлить не так страшно, как кажется, и потом чувство уверенности, что твой спойлер от тебя не улетит в лоб соседней машины с лихвой окупает дискомфорт доставленный сверлением) Если все таки твердо решили клеить, то советую клеить как минимум на скотч фирмы 3М, или поискать еще более качественный. Так же не лишним будет залить силиконовым герметиком края спойлера, что бы влага не проникала во внутрь и скотч со временем не начал разбухать и портиться. Желаю удачи!



Спасибо! Именно так и попробуем. Сверлить не хотелось бы, ни в какую. Не хочу дырявую крышу!

Спасибо за подробный фотосет, у нас за 1500 некрашенный продают и без шпилек вовсе, но на подделку не похож, каталожный номер калиновский набит, надо и мне рискнуть со сверлением отверстий…Респект тебе за храбрость)))))

Совсем без шпилек на мой взгляд не оч. хорошо, где-нибудь можно потерять, а еще хуже, кто-нибудь на скорости его найдет…( Четыре шпильки оч. трудоемко ставить и много сверлить приходится… На мой взгляд оптимально две крайние шпильки) Советую покупать либо уже крашенный, они реально не сильно дороже не крашенных, даже если заказывать почтой, либо красить самому, но тут определенные навык нужны, я не рискнул) Но вот красить в сервисе вообще не вариант… несколько объехал, цены называют просто не приличные…(

не подскажишь где заказывал?

Мне можно сказать повезло я на Авито приобрел, уже крашенный в мой цвет за 1300р. ) Об это и не только я более подробно писал в предыдущей записи)

как придет спойлер, посмотрю какие там крепы и сколько их и что к чему вообще, но думаю примерно все то же самое)

дада, отчет классный) собираюсь себе на приору сарай купить и поставить сам, очень пригодится думаю, распечатаем ваш мануал)

Спасибо, приятно знать, что потраченное время приносит пользу 🙂 Самое главное когда будете ставить не делайте все второпях, лучше полностью этому занятию посветить весь день и главное правило 7 раз отмерил 1 раз просверлил 🙂 Вот еще посмотрите это видео, думаю оно для Вас больше будет актуально

Спойлер от Калины Спорт (установка)

но лучше всего конечно же найти так же мануал под конкретно Ваше авто, так оно как-то вернее будет 🙂 Удачи с установкой!



Отличный отчет, нужный!

Много взяли, мне обещали за 500р. поставить. У меня на спойлере на центральных болта, по бокам может тоже есть, но шпилек к комплекте не было.

Когда обзванивал мне тоже за 500р. говорили, но когда приезжал ставить, говорили, что сложно и делать не будут 🙁 У меня про это в прошлой записи расписано. В итоге получилось, что только тут взялись вообще ставить. Если вам реально за 500р. поставят и все будет ок, координаты тут оставьте этого сервиса, думаю многим будет полезна эта информация 🙂 Как я понял бывают спойлеры только с центральными шпильками.

Четко. Завтра надюсь свой поставить. Благодарю за инструкцию, буду знать что к чему. Сегодня в магазине примеряли, чуть краску не пацарапали, сравнивали цвет, вроде подходит говорит продавец))). Я то вообще дальтоник, в оттенках не разбираюсь.

Не за что, рад что узнали для себя, что-то полезное 🙂 Что бы краска под спойлером лучше сохранилась советую перед установкой спойлер нулевкой ошкурить, у меня было несколько конкретных шероховатостей. ну и лейте силикон как прокладку 🙂

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Какие фары светят лучше: ксеноновые или светодиодные? Какие лампы лучше поставить в фары

Какие лампы лучше поставить в фары ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ Первые галогенные лампы появились еще в 1962 году (модель H1) и пока что являются самым распространенным источником освещения в автомобильных фарах.

Какие лампы для фар выбрать: как подойти к покупке

Какие лампы лучше поставить в фары: грамотно подходим к выбору Все автомобилисты, которые проводят определенное время за рулем, знают, что фары — это главные составляющие безопасности движения.

Какие лампы лучше поставить в фары: выбор, описание, характеристики

Какие лампы лучше поставить в фары: выбор, описание, характеристики Как известно, качество света, исходящего из головных фар автомобиля, напрямую влияет на качество и детализацию обзора дороги в темное время суток.

Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто — советы по выбору

Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто — обзор вариантов и советы В схемах электрооборудования современных автомобилей используются разные типы осветительных приборов.

Самые лучшие лампы ближнего света H7

Автомобильные лампы ближнего света H7 — луч света в темном царстве дороги Качество освещения дорожного полотна (проезжая часть и обочина) является основным требованием для обеспечения безопасного вождения транспортного средства.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору Любой автолюбитель, даже имея небольшой опыт вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге.

Фары на ВАЗ 2109 — виды и конструкция

Какие лампочки поставить в фары ВАЗ 2109 Передние фары на ВАЗ 2109, впрочем, как и в моделях 2108 или 21099, выполняются в едином корпусе, который объединяет в себе следующие световые приборы: Ближний свет ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен освещать дорожное покрытие, чтобы водитель мог видеть находящихся на небольшом расстоянии участников дорожного движения.

Выбираем лампы в головные фары

Лада 2115 Потертое седло › Бортжурнал › Выбираем лампы в головные фары Всем доброго время суток! Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто.

Можно совет? Какие лучше лампочки поставить в 2109

Тюнинг ВАЗ → Можно совет ? Какие лучше лампочки поставить в 2109 Также вам может быть интересно: Vitk_Simonenko 25 января 2014, 02:59 v 0 Azat_Dolgikh 26 января 2014, 05:03 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:12 v 0 Roman_Antonov 26 января 2014, 06:23 v 0 Во-вторых срок службы в расчет не принимался вообще.

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях

Какие хорошие лампочки H4: отзывы о производителях Качественное освещение пути в вечернее и ночное время крайне важно для водителя. По статистике, каждая пятая авария, зафиксированная дорожной службой, случилась по причине недостаточно хорошей работы фар.

Лучшие лампы H4: рейтинг

Лучшие лампы H4: рейтинг В отличие от однонитевых моделей Н7, фары типа Н4 построены на двух спиралях накаливания, то есть одна отвечает за подачу ближнего света, а другая за дальний.

Выбираем и тестируем лампы H4

Лада 2114 › Бортжурнал › Выбираем и тестируем лампы H4 Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором.

Кованые или литые диски

Кованые или литые диски. Что лучше и легче? Какая у них разница. Плюс подробное видео Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском.

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Ремонт и тюнинг своими руками

Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше? Колесные диски делятся на две большие группы: Стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Какие типы автомобильных колёсных дисков лучше? Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины.

Какие диски лучше штампованные или литые, в чём разница, зимой

Какие диски лучше: штампованные или литые Разнообразие колесных дисков различных производителей может загнать автовладельца в тупик. А так как диски выполняют важную роль не только в процессе управления автомобилем, непосредственно оказывая влияние на расход топлива и безопасность вождения, но и придавая автомобилю индивидуальный внешний вид – приобретение дисков становится важной и значимой задачей для автовладельца.