Не пропусти
Главная 16 Авто 16 Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

Производители автомобилей из Германии, наряду с японскими концернами, считаются лучшими во всем мире. Это и не удивительно, ведь немцы отличаются трудолюбием и способностью добиваться поставленных целей. Машины у них получаются отменного качества, невероятно комфортабельные, надежные и безопасные. Вряд ли найдется хоть один человек, который бы не слышал о компании Opel. Это один из крупнейших немецких производителей авто. Знаменитая модель Опель Инсигния уже несколько лет находится на вершине популярности благодаря своему оригинальному стилю и хорошим эксплуатационным характеристикам.

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

На автосалоне во Франкфурте, который проходил не так давно, была официально представлена новинка популярной линейки 2014 года. Рестайлинг происходил не как это принято у других компаний. Руководство сочло допустимым выкладывание в свободный доступ фото и видео модели задолго до осенней премьеры. В такой способ немцы подчеркнули, что для хороших продаж им не обязательно держать интригу, ведь фанаты линейки и так захотят купить авто. Отзывы владельцев предыдущей версии Инсигнии исключительно положительные.

Стоимость Opel Insignia 2014

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

По предварительным данным в продажу новинка поступила с конца лета 2013 года. Речь идет о предзаказе, поскольку конвейерное производство еще не налажено. Цена Опель Инсигния будет зависеть от выбранной комплектации. В среднем седан обойдется в 24,5 тысячи евро. В базовой комплектации он поставляется с бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра и 6 МКПП. Мощность составит порядка 140 лс. Интригу все же удалось создать вокруг выхода спортивной версии машины, стоимость которой будет на порядок выше. Это будет Опель Кантри Турер, выход которого запланирован на средину осени.



Внешние черты

Первое, что бросается в глаза, так это то, что в дизайне практически ничего не поменялось. Версия до рестайлинга находится в продаже уже почти 5 лет и, говоря по правде, в доработках не нуждается. Она и так выглядит потрясающе. За все время выпуска модели по всему миру было продано почти полмиллиона автомобилей. Конечно, результат не фантастический, но скромным его тоже не назовешь. Фактически новшества коснулись только мелких деталей. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать обновленный универсал более солидным, стильным и современным. Доработки по большей степени коснулись передней и задней частей кузова.

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

Ярким атрибутом Опель Инсигния принято считать фары. В версии 2014 года они были спроектированы в стиле глаза орла. Яркие светодиоды обеспечат отменную освещенность. Сложный и креативный рисунок на поверхности фар придает им эффектный вид. Фальшрадиаторная решетка, богато отделанная хромом, стала еще больше. Передний бампер разросся во всех направлениях. На него установили круглые противотуманки с черными вставками. Уголки изысканно задекорировали хромом, включили солидный аэродинамический обвес.

Почти все боковые грани кузова имеют дутую форму со знакомой выштамповкой. В чем-то она похожа на клюшку, которая распласталась по низу. Радиусы колесных арок гармонично расширяются и плавно переходят в крылья машины. Выглядят они, как крепкие мышцы атлета.

Тип кузова не вли

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

яет на модификации, которые доступны к заказу. Стандартными считаются Opel Insignia 2014 четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Спорт Турер. Профиль автомобиля демонстрирует исключительно динамические, яркие, спортивные нотки.


Когда модель едет по улицам, то взгляды прохожих притягивают мягкие линии и правильные пропорции совершенного аэродинамического кузова Опель Инсигния.

Флагман Опель обзавелся обновленной кормой с оригинальными плафонами светотехники, массивным бампером и светодиодными лампами. Стильность задних фонарей универсала не портят их компактность и простота. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать хромированную кормовую светотехнику. Фонари похожи на головы орлов, которые держат в своих клювах перекладину.

Внесенные дополнения

Фейслифтинг не повлиял на общие габаритные показатели кузова Opel Insignia 2014. Хэтчбек и седан достигают в длину 4830 мм, в ширину 1856 мм или 2084 мм с наружными зеркалами, в высоту 1498 мм. Колесная база составляет порядка 2737 мм.

Универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2014 будет крупнее. Для него габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4908 мм;
    Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
  • Ширина, собственно, – 1856 мм;
  • При том, что высота – 1520 мм;
  • А вот колесная база – 2737 мм;
  • Клиренс (как и для остальных версий Инсигнии) – 160 мм.

Неповторимую и очаровательную внешность обновленной модели дополнить сумеет только множество вариаций эмали, в которую окрашивается кузов авто. Стандартно на выбор клиентов представители Опель предлагают такие цвета:

  • синий;
  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серебренный;
  • темно-серебренный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • красный бриллиант;
  • черный;
  • серый астероид;
  • фиолетово-красный.

Гамма преимущест

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

венно темная или металлическая. Дополняют ее легкосплавные диски, которые также поставляются с различным рисунком.



В базовый комплект входит скромная резина 225/55 R17 или 215/60 R16. Диски стальные. В продвинутой комплектации встречаются уже низкопрофильные 245/40 R19 и 245/45 R18 из легких сплавов. Версия Спорт Турер поддерживает установку дисков 20-го радиуса (читайте также: характеристики Opel Astra OPC 2014, обзор нового Ford Mondeo) .

Новшества в салоне

Больше всего изменений пережил интерьер Opel Insignia. В особенности это касается лицевой части салона. Порадует автолюбителей новое многофункциональное рулевое колесо. Обод снизу был подрезан, передняя и приборная панели полностью перекроены, а общая конфигурация консоли перестала напоминать предшественников Opel Insignia 2014.

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

В любом случае, самым важным является то, что разработчики разместили современное оборудование в салоне. Два 8-дюймовых цветных дисплея выводят интерактивность восприятия данных на качественно новый уровень. Первый экран выполняет роль информационного табло. На нем высвечиваются сведения с тахиометра, спидометра, данные от бортового компьютера, картинки навигатора и вспомогательные функции. Второй дисплей сенсорного типа размещен в центральной части консоли. Нововведение существенно сократило количество кнопок на консоли. Помимо всего прочего с помощью экранов осуществляется управление такими системами:

  1. мультимедийная;
  2. голосовое управление;
  3. климат-контроль;
  4. вывод карт навигатор;
  5. картинки с камер заднего вида.

Базовая версия включает аудиосистему и кондиционер. В спорт комплекте центральная консоль больше походит на пульт управления ядерной установкой.



В Опель Инсигния 2014 в качестве опции появилась возможность заказать адаптивный круиз-контроль, оснащенный камерой и радаром, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, систему контроля объектов слепых зон. В случае опасности машина сама останавливается.

Первый ряд кресел шикарен. Сидения имеют ярко выраженный профиль, боковую поддержку, большой диапазон регулировок и плотное наполнение. Задний диван явно проигрывает в комфортабельности. Втроем там явно не усядешься. Общий запас свободного пространства для головы и ног минимален. Все кресла обтягиваются натуральной кожей, что свойственно для автомобилей бизнес-класса.

Салон отделан

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

 исключительно качественными материалами. Ткани, кожа, фактурный пластик и многое другое придают совершенный эстетичный вид. Интерьер в меру детализирован, поэтому каждый элемент сразу бросается в глаза. Если внешняя окраска корпуса темная, то в салоне преобладают с
ветлые тона. В общем, все в машине выглядит дорого, солидно и современно.

Не стоит забывать о таком важном элементе любого транспортного средства, как багажник. Тест драйв Opel Insignia показал, что наибольшими грузовыми возможностями способен похвастаться универсал Sport Tourer. Он вмещает 540-1530 литров. Объем меняется в зависи
мости от конфигурации сидений заднего ряда. Четырехдверный седан имеет скромные показатели от 500 до 1015 л. Хэтчбек совсем немного уступает туреру. Его багажник вмещает до 1470 литров.

 

Технические характеристики Опель Инсигния

После фейслифтинга Opel Insignia 2014 пережил ряд доработок и в технической оснащенности. Немецкие инженеры не оставили без внимания подвеску. Она была коренным образом модернизирована. Подобные действия направлены на снижение колебаний и вибраций в салоне авто во время езды. Кроме того, это поспособствовало и улучшению звукоизоляционных свойств. Управляемость от внесенных корректировок не пострадала.



Конечно, для многих самой интересной будет новость о том, что модель оснащается инновационными двигателями. Среди них есть и дизельные, и бензиновые.

Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса

Дизель представлен моделью 2.0 CDTI. Степень наддува влияет на мощность агрегата, которая варьируется от 120 до 140 лс. Он невероятно экономичен. За счет использования 6 МКПП и системы старт-стоп расход на 100 км составляет всего лишь 3,7 л топлива. Речь идет о смешанном режиме эксплуатации. Топовой моделью дизеля стал 2.0 Bi Turbo CDTI. Он может похвастаться 400 Нм крутящего момента и 195 лс.

К числу бензиновых моторов прибавились 2.0 SIDI Turbo и, соответственно, 1.6 SIDI Turbo. Они характеризуются мощностью в, ни много ни мало, 250 л.с., соответственно, с крутящим моментом, внимание, 400 Нм, и 170 л.с. с 260 Нм соответственно. Отличием от дизельных агрегатов будет то, что эти двигатели работают и с коробкой автомат, и с механикой.

Точное количество доступных для установки моторов еще не известно. Наиболее точная цифра была озвучена на Франкфуртском автосалоне. Стоит также заметить, что по предварительным данным мощнейшим агрегатом должен стать OPC 2.8 V6 Turbo. Он обладает 325 лс, что довольно внушительно для машины подобного класса.

Самые читаемые:

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года
Японская компан...
Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека
  ...
Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Ford F150 Raptor – новинка 2018 года
Новый Ford F150...
Jaguar E-Pace 2018 готовится к дебюту
Уже в этом году...
Kia Cerato получит рестайлинг в 2018 году
Kia Cerato изна...
Mazda CX-9 2017: особенности обновленной версии
Обновленный сем...
Mercedes E-Class 2018 года: что нового?
Совсем скоро фа...
Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях
Полноприводный ...
Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью
Спортивный вари...
Renault Koleos 2018 года дебютировал в Пекине
Новенький Renau...
Tesla Model 3 поступит в продажу уже в 2017!
Tesla радует но...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Американский ры...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
Автомобильные сиденья фирмы Nania: к каким отзывам прислушиваться?
О том, наскол...
Амортизаторы передние Шевроле Каптива
Амортизаторы пр...
Багажник Рено Логан
Содержание: О...
Вождение автомобиля в сложных погодных условиях
При сложных п...
Встречайте легенду – Rolls-Royce Phantom 2017
Буквально в про...
Выбираем надежного попутчика. Новинки автомобильной электроники
Пока ведутся ...
Выбираем обвес на автомобиль Мазда 6
Наверно трудн...
Выбираем самый лучший автомобиль до 600000 рублей
Дорогие друзья,...
Где производят Рено Логан?
Содержание: П...
Генератор и ремень генератора Рено Логан
Содержание: П...
Давление в шинах Рено Логан
Содержание: Ф...
Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica
Современный авт...
Есть ли смысл применения дополнительных приборов обогрева в салоне Вашего авто
Многие автомо...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Дополнительные системы для прогрева автомобиля

Благодаря развитию современных технологий, на сегодняшний день на рынке автопринадлежностей появилось большое количество полезных приспособлений. Об одном из них и пойдет речь в этой статье. Такое устройство, как автономный автомобильный отопитель, — незаменимая вещь при ...

Долгожданный Kia Ceed 2014 модельного года

Последний квартал 2013 года был для России очень богат на помпезные новинки автомобильного рынка. Мировые корпорации презентовали обновленные модели и сориентировали отечественного потребителя, когда ему стоит ждать новинки. Корейская компания Киа не отстает в данном ...

Добавки к моторному маслу: классификация и эффективность

В последние годы рынок автохимии для обслуживания моторов значительно расширился. По заверениям производителей эти компоненты способствуют увеличению сроков их эксплуатации, а значит, и сокращению затрат на ремонты различной сложности. Здесь главное определиться в целесообразности добавок ...

До какого возраста ребенку нужно детское кресло в автомобиле?

Судя по докладам Всемирной организации здравоохранения, удерживающие приспособления для детей позволяют понизить уровень летальных исходов в ДТП на 72%. Поэтому разработаны определенные требования, устанавливающие условия проезда младенцев и детей младшего возраста. Примерно такие же нормативы ...

Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?

Не будет секретом, что нам хотелось бы получить от машины максимальную отдачу, но при минимальных вложениях. Современное электронное оборудование с помощью программного обеспечения позволяет выбрать оптимальные режимы работы ДВС, но, как известно, в машиностроении есть ...

Диски Шевроле Ланос: размеры и популярные модели

Ни для кого не секрет, что, помимо хорошей комплектации, высокой функциональности и изысканного дизайна, определенную атмосферу вносит вид дисков. Они могут быть самой разнообразной цветовой гаммы и при этом иметь широкий выбор узора. А идеальная ...

Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?

Несмотря на то, что на автомобильном рынке России появилось много доступных заграничных автомобилей, наши соотечественники не оставляют свои девятки и десятки. Для придания современного вида многие решаются установить литые диски (чаще всего R13, R14 и ...

Дизельные кроссоверы Mazda

В то время, как автолюбители ищут машину, которая будет отвечать всем современным запросам, Mazda представила авто, использующее эффективность топлива на все сто процентов. Потому что сегодня это является одним из важных критериев. Все больше людей ...

Дизельная версия Рено Логан

Содержание: Рено Логан — описание, технические характеристики Модель с дизельным мотором Технические характеристики Рено Логан Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля Отзывы специалистов и автолюбителей Подводя итоги Рено Логан — описание, технические характеристики Автомобиль Рено Логан ...

Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле

Изобретенный в конце позапрошлого столетия талантливым немецким инженеромРудольфом Дизелем, двигатель еще совсем недавно считался уделом большегрузных фур, судов и прочих мощных транспортных средств. Однако время неумолимо движется вперед. Сегодня на европейских и российских дорогах насчитываются ...

Диагностика сцепления ВАЗ 2110: ищем непослушную деталь

Автомобили LADA пользуются большой популярностью среди потребителей. Простота конструкции и возможность осуществить ремонт в полевых условиях с минимальным набором инструмента являются неотъемлемыми преимуществами. К ним еще можно отнести относительную дешевизну продукции и наличие запчастей практически ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, для которых климатическая система автомобиля – темный лес. В двух словах об основных отличиях кондиционера от «климата-контроля» автомобиля. «Климат-контроль» – ...

Диагностика и технология смены шаровых опор на ВАЗ 2107

Конструкция передней независимой подвески вазовской классики представляет собой два поперечных рычага, связанных с поворотным кулаком посредством верхней и нижней шаровых опор. Они и обеспечивают возможность поворота колес относительно неподвижных элементов подвески. Когда менять шаровые? Проводить ...

Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?

  Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией? Прежде всего стиль Поскольку дизайн машины проектировался по стандартам конца ...

Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами

СемействороссийскихавтомобилейLada Priora, выпускаемых ОАО АвтоВАЗ, несмотря на свои недостатки, смогло завоевать доверие отечественного автомобилиста. За последнее время коллектив завода делает определенные успехи в продвижении передовых идей в производство. Последние модели соответствуют европейским стандартам экологичности и ...

Делаем спорткар из Шкода Октавиа

Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства. Купитьвидеорегистратордля автомобиля или навороченную впускную систему в настоящее время ...

Рейтинг@Mail.ru