Главная 16 Авто 16 Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Мицубиси Лансер 07 руководство по техобслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту



Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Mitsubishi Lancer X (CY2A / CZ4A) с бензиновыми двигателями: 4A91 1.5 л (1499 см³) 109 л.с./80 кВт, 4B10 1.8 л (1798 см³) 143 л.с./105 кВт и 4B11 2.0 л (1998 см³) 150-155 л.с./110-114 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 1300 оригинальных фотографий, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Мицубиси Лансер 10 с кузовами четырехдверный седан переднеприводные модели десятого поколения выпуска с 2007 по 2015 год



Mitsubishi Lancer видео замена сцепления, передних сайлентблоков и втулок стабилизатора (Мицубиси Лансер 07-15)

Mitsubishi Lancer X общая информация (Мицубиси Лансер 2007-2015)

Mitsubishi Lancer с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

На автомобили Mitsubishi Lancer, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной разрезной тарельчатой пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат тарельчатой пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления прикреплен двумя болтами к картеру сцепления и конструктивно объединен с рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.



Пробуксовку сцепления легко определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Снятие и установка сцеплении

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления — трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются, ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), большая отвертка и оправка для центрирования ведомого диска. Подойдет и имеющаяся в продаже оправка для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 131).

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).



3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

6. Осмотрите ведомый диск сцепления Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7 Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9 Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените

нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины нажимного диска Наличие трещин на тарельчатой пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.



11. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны. замените нажимной диск в сборе.

12. внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

14. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

15. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

16. А затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Снимите оправку и установите коробку передач.

18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Проверка привода выключения сцепления», с. 128).

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а гидравлического привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.



При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Антидождь своими руками

Geni1986 › Блог › Антидождь своими руками Как сделать антидождь своими руками Сегодня мы поговорим про антидождь для стекол и кузова и способы его изготовления своими руками.

Антидождь для стекол и кузова своими руками — Настоящие тачки!

Антидождь для стекол и кузова своими руками Как сделать антидождь своими руками Сейчас мы побеседуем про антидождь для стекол и кузова и методы его производства своими руками.

Автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Любой автовладелец постоянно пользуется автокосметикой, среди которой автошампунь является одним из наиболее востребованных средств. Применение качественного автошампуня позволяет придать автомобилю обновленный облик, с легкостью очистить от грязи и пыли оптику, кузов, стекла и бампера.

Как сделать автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Виды и особенности средств Рецепты автошампуней Рекомендации Часто автовладельцы, желающие сэкономить на услугах автомойки, предпочитают мыть машины самостоятельно, изготавливая при этом авто шампунь своими руками.

Автошампунь своими руками, рецепт для бесконтактной мойки

Автошампунь своими руками без вредных веществ Каждый владелец автомобиля пользуется различными средствами автокосметики. Среди многих видов самым распространенным является автошампунь.

Как правильно покрасить диски автомобиля

Как правильно покрасить диски автомобиля Каждому владельцу машины хочется, чтобы автомобиль был красивым, эстетичным и по возможности эксклюзивным. Большой простор для этого предоставляют автодизайнерские решения.

Чем покрасить диски автомобиля самостоятельно

Чем качественно покрасить старые диски Автомобильные диски, покрашенные собственноручно, будут смотреться ни чем не хуже, чем после сдачи их в специализированную мастерскую.

3 простых способа полировки фар автомобиля своими руками, видеоинструкция

Как самому отполировать фары автомобиля? Как известно, только благодаря оптике водитель может безопасно управлять транспортным средством в темное время суток.

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Четыре проверенных способа полировки фар и придания им первозданного вида В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока.

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Самостоятельная полировка фар Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней.

Как вытянуть лонжерон в домашних условиях видео

Замена лонжерона своими руками Лонжерон является очень важным элементом в конструкции автомобиля. Он выполняет несущую функцию транспортного средства. Данная деталь представляет собой прочную балку, за счет которой держатся остальные детали машины.

Как самому вытянуть лонжерон

Что такое лонжерон в машине, как выглядит, где находится и как вытянуть Практически каждый, кто имеет дело с автомобилями, хоть однажды слышал слово лонжерон, но далеко не все знают, что это за деталь и где она находится.

Как вытянуть лонжерон своими руками?

Вытяжка лонжерона своими силами Наверное, не нужно рассказывать о базовых элементах кузова любого автомобиля, все знают, что такое лонжерон. Если всё-таки не все, то стоит заметить, что это едва ли не основная часть кузова и рамы, ибо на лонжеронах всё это успешно крепится.

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками видео урок

Покраска автомобиля в камуфляж стала очень популярна в последнее время. И на это есть ряд причин. Кому-то это нравится от души, кто-то хочет выделиться среди гонщиков. Это очень удобно для охотников — машина не спугнёт зверя.

6 стилей камуфляжной покраски авто

автомобильный блог Sparcoman Последнее время камуфляжная покраска автомобиля становится популярно. Возможно даже мода на нее будет в 2011 сезоне, сменит моду на матовую покраску.

Камуфляж на авто — покраска своими руками

Разновидности камуфляжа на авто Одним из множества способов сделать своего «железного коня» эксклюзивным – это камуфляж на авто. Такой вид тюнинга можно выполнить своими руками, выбрав любую из следующих технологий: покрасть машину в один из вариантов камуфляжной расцветки или оклеить виниловой пленкой с соответствующим рисунком.

Рейтинг@Mail.ru