Главная 16 Авто 16 Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

Ошеломительный успех BMW X 6 заставил остальных производителей автомобилей премиум-класса пойти по следам баварцев. Ответом Mercedes стала модель GLE Coupe.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

Сращивание массивного кузова кроссовера с изящными формами купе – задача не из легких. Дизайнеры из Мерседес пошли наиболее простым путем. Спереди набросали все привычные атрибуты SUV — крупные выпуклые крылья, глубокие выштамповки, выразительную решетку радиатора и огромные воздухозаборники. Сзади, линии крыши придали характерный уклон, чем плотно приблизились к стилю купе.

Атлетичные формы подчеркивают внушительные 21-дюймовые диски с широкими низкопрофильными шинами. Визуальный эффект усиливают размеры. Купе на 96 мм длиннее (4900 мм), на 77 мм шире (2030 мм) и на 28 мм ниже (1370 мм) обычного GLE.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

Первое, что бросается в глаза после открытия двери, очень светлая, почти белая, кожаная обивка сидений. Ее цвет отлично гармонирует с перламутровым лаком кузова, но поддерживать первозданный вид кресел будет сложно. Тестовый автомобиль прошел всего несколько тысяч километров, а кожа уже была слегка грязной. Судя по оттенку, инородный след оставили чьи-то джинсы. К тому же, при посадке легко испачкать брюки о незащищенные широкий порог.



Но это мелочи. Главное, что кресла не только потрясающе выглядят, но и обеспечивают королевский комфорт. Настройки позволяют изменить наклон подушки, отрегулировать поясничную и боковые опоры. Можно включить подогрев, вентиляцию или даже активировать функцию массажа. Однако стоит добавить, что такие кресла – опция, за которую придется доплатить более 180 000 рублей. Второй ряд не менее удобный, что неудивительно. Расстояние между осями весьма значительное – 2915 мм.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

Общий вид интерьера, качество материалов и точность подгонки деталей полностью соответствуют ожиданиям. Все элементы управления расположены типично по-мерседесовски. Над панелью возвышается большой экран очень мощной бортовой информационно-развлекательной системы за 225 000 рублей. Дисплей с высоким разрешением, вопреки моде, не является сенсорным. Выбор функций осуществляется с помощью регулятора, трекпада или голосом. К сожалению, алгоритм управления не относится к числу интуитивно понятных.

Согласно данным из рекламного буклета багажник Мерседес GLE купе располагает объемом 650 литров. Но, честно говоря, он не кажется таким уж большим, а погрузке мешает высокий порог. Недостаток отчасти компенсируется электроприводом крышки багажника.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура



Под капотом Mercedes GLE 450 AMG Coupe установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 куб. см, мощностью 367 л.с. и максимальным крутящим моментом 520 Нм. Неплохо. Но присутствие символа AMG оправдывается только при выборе режима «Sport+». Подвеска опускается на 25 мм и «затвердевает», спортивный руль наливается дополнительным усилием, 9-ступенчатая автоматическая коробка переключает передачи на более высоких оборотах, а двигатель начинает издавать приятные уху звуки. Автомобиль вырывается вперед, словно Усэйн Болт. Спринт до сотни занимает менее 6 секунд. Фантастически быстро, учитывая, что речь идет о немаленьком SUV. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Но спортивный режим, в конечном счете, начинает утомлять. Оптимальный выбор – режим «Sport». В «Комфортном» режиме машина становится слишком мягкой и плавной. Кому же не подходит ни один из заводских режимов (есть даже специальный — для скользких поверхностей), может подобрать индивидуальные настройки и сохранить их.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

Пневматическая подвеска Мерседес ГЛЕ Купе очень хорошо сглаживает неровности, но было бы преувеличением сказать, что машина «плывет по дороге». Зато, благодаря своим характеристикам, опциональной системе активной стабилизации (262 000 рублей) и постоянному полному приводу на обе оси, SUV удивительно проворный в поворотах. Даже не верится, что управляешь автомобилем весом более двух тонн.



А позволит ли немецкий SUV съезжать с асфальта? Конечно. Ведь в его арсенале регулируемый дорожный просвет и система полного привода 4MATIC. И все же Mercedes GLE 450 AMG Coupe не является полноценным внедорожником. Эта модель ориентирована, прежде всего, на демонстрацию роскоши и динамики, а не на гонки по ухабам и полям.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe – чужая шкура

А сколько же он сжигает? Несмотря на наличие системы старт-стоп и индикатор Эко-бонус, SUV не относится к числу экономичных. В обычных условиях двигатель потреблял около 13 литров, а в городе расход доходил до 20 литров. Благо, инженеры из Штутгарта предусмотрели бак вместимостью 93 литра.

Mercedes GLE 450 AMG 4 MATIC Coupe в базовой комплектации стоит чуть менее 6 000 000 рублей. В тестовой конфигурации его стоимость переваливает за 8 миллионов рублей. Это очень дорого. Но не будем забывать, что данная модель предназначена, главным образом, для людей, живущих в совершенно других экономических реалиях.

ТЕСТ-ОБЗОР

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Больше — меньше (отклонение давления в шинах) — Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше - меньше (отклонение давления в шинах) Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно.

Больше — меньше (отклонение давления в шинах) — Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше - меньше (отклонение давления в шинах) Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно.

Какое давление в шинах на Калине — нормативное значение давления

Какое давление должно быть в шинах автомобиля Лада Калина О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей.

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Оптимальное значение давления в шинах для Лады Калины Среди всех технических характеристик, влияющих на стабильность управления автомобилем, важную роль играет уровень давления в шинах.

Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Каким должно быть давление в шинах KIA Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным.

Просмотр темы — Какое давление должно быть в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое давление должно быть в шинах? Tatyana » 21 апр 2014, 21:15 Tatyana Sportage 3 Driver Сообщений: 868 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:45 Откуда: Москва Регион: Москва Комплектация: Luxe Имя: Татьяна Цвет: Серебристый Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 642 Поблагодарили: 128 раз.

KIA Sorento — Просмотр темы — Какое должно быть давление в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое должно быть давление в шинах? Dimagon » 18 апр 2007, 11:37 А то сегодня увидел, что одно колесо подспустило решил подкачать его да за одно другие проверить, и обнаружил, что эти другие накачаны до 3 атм.

Все про давление в шинах автомобиля

Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле.

Давление в шинах, таблица по размеру, марке

Таблица давления для всех размеров шин При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения.

Давление в шинах автомобиля зимой и летом: таблица по марке и размеру шин

Какое давление должно быть в шинах? Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды.

Давление в шинах автомобиля зимой и летом: таблица по марке и размеру шин

Какое давление должно быть в шинах? Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды.

Рейтинг летней резины на 2017 год

Рейтинг летней резины на 2017 год В рейтинг летней резины 2017 вошли покрышки лучших производителей на сегодняшний день. При составлении списка учитывались не только данные проведенных тестов, но и отзывы автолюбителей.

Рейтинг летней резины на 2017 год

Рейтинг летней резины на 2017 год В рейтинг летней резины 2017 вошли покрышки лучших производителей на сегодняшний день. При составлении списка учитывались не только данные проведенных тестов, но и отзывы автолюбителей.

Рейтинг летних шин 2017, лучшая резина (Топ-10), Топ Рейтинги Мира

Рейтинг летних шин 2017, лучшая резина (Топ-10) Думать о покупке лучшей летней резины 2017 года желательно зимой, особенно когда еще не закончились новогодние распродажи. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы изучили профильные ресурсы и составили рейтинг летних шин 2017 года.

Тесты летних шин 2017 года (и рейтинг лучших по результатам тестирования)

Тест-рейтинг летних шин 2017 года Тестирование летних шин R15 для легковых авто к лету 2017 года. Рейтинг «лучшей резины» (цены и характеристики). Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных автомобилей – самые массовые на рынке, ведь именно «обувь» такого размера чаще всего в России устанавливается на недорогие машины (причем как B-класса, так и более высокого сегмента «C»). Ну а главная причина выбора «пятнадцатидюймовых покрышек» заключается не столько в их «бюджетности», сколько в комфортности и долговечности при эксплуатации по российским дорогам (которые в большинстве случаях всё ещё не отличаются качеством). Помимо этого, «высокий профиль» положительно сказывается на стойкости «расходных материалов» ходовой части (амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры), оберегая их от повышенных ударных нагрузок.

Об автомобильных светодиодах, какие лучше и ярче

VOVAN-NPC › Блог › Об автомобильных светодиодах, какие лучше и ярче Хотел бы рассказать свой опыт использования автомобильных светодиодов вместо лампочек.