Главная 16 Авто 16 Mazda 3 2013

Mazda 3 2013

Mazda 3 2013

Тройка остается лидером продаж во всем модельном ряду компании уже долгое время. За более чем десять лет японцам удалось реализовать неожиданно большое количество автомобилей этой серии. Секрет в формуле успеха, которая теперь сочетает провокационный дизайн и передовые технологии.

Революционная внешность

При проектировании архитектуры кузова инженерам удалось уйти от старой и невыразительной геометрии, которая украшала наружную часть автомобиля второй генерации. Современная трешка больше похожа на шестерку и кроссовер СХ-5. Производитель пошел по знакомому пути в автомобилестроительной области, придав одинаковую внешность всему модельному ряду.

В итоге экстерьер представляет собой замедленное движение хищника, выраженное в напряжении мышц. Мощные выштамповки и большие колеса сделали свое дело машина выглядит смелее и привлекательнее. Не один тест драйв Мазда 3 2013 заострял внимание на том, что японцы сумели найти ресурсы для эффектного редизайна ведь автомобиль стал больше по всем параметрам.

Респектабельный салон

Дизайн салона, впрочем, как и внешность, полностью перекроен. Инженеры попытались воссоздать максимальное удобство за рулем, присущее немецким автомобилям класса премиум. Боковая поддержка кресел надежно фиксирует тело пилота, но в то же время не доставляет дискомфорт. Ключевые органы выполнены безупречно. Шикарную картину представляют такие элементы:

  • элегантная шайба с первоклассно выверенным усилием;
  • расположенные в видимой зоне циферблаты и информационный дисплей;
  • опционный проекционный дисплей.


Mazda 3 2013

Не раз отмечалось, что обзор спереди улучшился. А достичь такого феноменального результата для проблемного сегмента С удалось путем смещения передних стоек на 100 мм вперед. Сзади с комфортом могут расположиться два пассажира ростом 184 см. Продуманная конфигурация спинок передних сидений в сумме с увеличившейся на 60 мм колесной базой позволили получить больше пространства перед ногами.

Материалы отделки качественные и одни из лучших в автомобилях гольф класса. Обшивка кресел в дорогих комплектациях оформлена черной кожей с красной прострочкой. Опционально можно скомбинировать черный цвет с бежевым. Основные места контакта отделаны мягкими полимерами.

Второстепенные составляющие, вносящие изюминку в интерьер, заметно усилены. Появилось множество популярных разъемов, позволяющих согласовывать мобильный телефон или плейер. Количество ниш также увеличилось.

Багажное отделение имеет стандартный для сегмента объем в 340 литров для хетчбэка и 420 л. для седана. Доступ в отсек, согласно даннымтест драйвов автомобилей Мазда 3 2013, стал удобнее, поскольку плоскость проема была расширена примерно на 100 мм. Трансформировать салон можно по-разному: все зависит от комплектации.

Оцениваем повадки в ходе тест драйва Мазда 3 2013 года выпуска

Довольно многие эксперты акцентировали внимание на том, что подвеска обзавелась плавным ходом. Проезд неровностей теперь не сопровождается ударами или вибрациями. Инженеры увеличили жесткость кузова на кручение, что сделало возможным применение более мягких амортизаторов.



Отмечается, что автомобиль может совершать плавные и предсказуемые перемещения в поперечной плоскости. Курсовая устойчивость машины заметно улучшилась. Этому поспособствовали:

  • новая платформа;
  • улучшенная аэродинамика конструкции;
  • пониженный вес автомобиля;
  • увеличенная колея.

Над уровнем акустического комфорта японцы поработали хорошо. В ходе многих тест драйвов новой Мазда 3 2013 неоднократно отмечалось, что на скорости около 140 км/ч в салон лишь слегка пробивается незначительный шум от мотора. Управление стало еще острее. Виной тому уменьшенное передаточное отношение. Руль стал легче, без потери информативности.

Комбинация мотора и коробки вполне удовлетворяет требованиям городского водителя. Разгон до 120 км/ч 120- и 150-сильные двигатели берут активно. Экономично настроенные агрегаты переводят обгон на высокой скорости в ранг сложных маневров, требующих немало навыков.

Новая трешка стала внешне выразительной. В салоне превосходный комфорт и сбалансированность во всем. Экономичные атмосферные двигатели в сочетании с вальяжно настроенными АКПП отлично подходят для размеренной езды.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Краска меловая: виды, область применения

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше для стекол авто, какую выбрать

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка, Топ Рейтинги Мира

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что нужно для покраски авто

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Маркировка фар под ксенон

Разновидности маркировок фар под ксенон Довольно часто на дорогах страны можно увидеть автомобили, на которых установлен ксенон. Это довольно оправданное решение, поскольку свет таких фар более яркий, но при этом они потребляют меньшее количество энергии.

Маркировка фары под ксенон

Маркировка фары под ксенон. Фары автомобильные Сегодня можно увидеть множество автомобилей, оснащенных ксеноновой оптикой. Это достаточно экономичное решение, так как ксеноновые лампы дают более яркое свечение.

Материалы для аэрографии на авто: краски для аэрографа на водной основе

Все о материалах для аэрографии на авто: краски для аэрографа, техники Умение рисовать, создавать рисунки, дано не каждому. Но если вы умеете рисовать карандашами, кистями, мелом, или мышкой на компьютере, аэрограф легко подчинится вашему желанию работать с ним.

Краска для аэрографа своими руками акриловая и другие

Какую краску выбрать при работе аэрографом? Существует масса лако-красочной продукции для аэрографии, которая разделяется в основном на краски специально созданные для аэрографии и краски, пригодные для распыла аэрографом.

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов!

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов! Выбираем краски для аэрографии Сегодня в нашей стране для аэрографии на авто, как правило, используют такие разновидности красок: Нитрокраски; Автоэмали на водной основе; Специальные художественные краски.